А. Боресков | Графика трехмерной игры на OpenGL [2004] [DJVU]
Автор: А. Боресков
Название: Графика трехмерной игры на OpenGL
Год: 2004
Издательство: Диалог-МИФИ
ISBN: 5-86404-190-4
Отрасль (жанр): Программирование
Формат: DJVU
Качество: Хороший чёрно-белый скан с иллюстрациями
Описание:Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводиться ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации. В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3). Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами.
Скриншоты: Время раздачи: 16:00-22:00 МСК