Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 9175
Откуда: Новгород
Россия

Сообщение 12 фев 2014, 02:20 

[Цитировать]

Р.Шуп, З.Россер | Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному [2009] [PDF]

Автор: Рич Шуп, Зеван Россер
Название: Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному
Год: 2009
Издательство: Символ-Плюс
ISBN: 978-5-93286-155-4
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Количество страниц: 495

Описание:Это идеальное руководство по ActionScript и Flash для начинающих. Четко и ясно изложены принципы построения кода, обработки событий, отображения контента, применения классов, описаны способы переноса проектов из предыдущих версий ActionScript и многое другое.
Авторы книги Рич Шуп и Зеван Россер, в течение многих лет занимающиеся разработкой на ActionScript и преподаванием этого языка, демонстрируют способы его практического применения для создания собственных проектов.
Руководство будет полезно Flash-дизайнерам, разработчикам и начинающим программистам. Оно послужит незаменимым помощником на нелегком пути освоения ActionScript 3.0 и научит использовать всю его мощь.

Скриншоты:

    Часть I. В начале начал
      Глава 1. Общий обзор особенностей ActionScript
        Что такое ActionScript 3.0?
        Платформа Flash
        Процедурный и объектно-ориентированный подходы к программированию
        Класс документа
        Совместимость с кодом для ранних версий
      Глава 2. Ключевые понятия языка
        Некоторые общие принципы
        Переменные и типы данных
        Условные операторы
        Циклы
        Массивы
        Функции
        Объекты, создаваемые пользователем
        this
        Абсолютный и относительный пути
    Часть II. Графика и взаимодействие
      Глава 3. Свойства, методы и события
        Наследуемые атрибуты
        Свойства
        События
        Методы
        Распространение событий
        События кадра и таймера
        Удаление слушателей событий
      Глава 4. Список отображения
        Части и целое
        Добавление и удаление дочерних элементов
        Операции с именами, расположением и типами объектов
        Изменение иерархической структуры списка отображения
        Динамическая навигационная панель
      Глава 5. Управление временной диаграммой
        Управление ходом воспроизведения
        Метка кадра
        Частота смены кадров
        Структура простого сайта или приложения
      Глава 6. Объектно-ориентированное программирование
        Классы
        Наследование
        Композиция
        Инкапсуляция
        Полиморфизм
        И снова навигационная панель
      Глава 7. Движение
        Простое движение
        Геометрия и тригонометрия
        Физика
        Программирование анимационных эффектов
        Воссоздание анимации временной диаграммы
        Системы частиц
      Глава 8. Рисование с помощью векторов
        Класс Graphics
        Пакет Geometry
        Пакет Motion
        9-фрагментное масштабирование
        Решение практических задач
      Глава 9. Применение растровой графики
        Кэширование растрового представления
        Класс BitmapData
        Режимы наложения
        Растровые фильтры
        Цветовые эффекты
        Кодирование и сохранение изображений
    Часть III. Текст
      Глава 10. Текст
        Создание текстовых полей
        Настройка свойств текстовых полей
        Выделение текста
        Форматирование текста
        Форматирование с использованием HTML и CSS
        Запуск сценариев ActionScript из HTML-ссылок
        Синтаксический разбор текстовых полей
        Загрузка HTML и CSS
        Часть IV. Звук и видео
      Глава 11. Звук
        Архитектура классов ActionScript для работы с аудиоданными
        Внутренние и внешние аудиоданные
        Воспроизведение, остановка и приостановка
        воспроизведения аудио
        Буферизация аудиоданных при их потоковой передаче
        Настройка громкости и баланса звука
        Чтение метаданных ID3 из файлов в формате MP3
        Визуализация аудиоданных
        Работа со звуковым сигналом, поступающим с микрофона
        Визуализация формы сигнала
      Глава 12. Видео
        Кодирование
        Компоненты
        Полноэкранный режим отображения видео
        Субтитры
        Написание собственного кода для воспроизведения видео
    Часть V. Ввод и вывод
      Глава 13. Загрузка ресурсов
        Загрузка аудио и видео
        Загрузка текстовых данных
        Загрузка объектов отображения
        Обмен информацией между виртуальными машинами ActionScript
        Краткий обзор вопросов безопасности
      Глава 14. XML и E4X
        Знакомство со структурой XML
        Создание объекта XML
        Чтение XML
        Запись XML
        Удаление элементов XML
        Загрузка внешних XML-документов
        Обмен информацией с XML-серверами
        Система навигации на основе XML
    Часть VI. Проектирование программных продуктов и информационные ресурсы
      Глава 15. Проектирование программных продуктов и информационные ресурсы
        Методики проектирования программных продуктов
        Объектно-ориентированные шаблоны проектирования
        Информационные ресурсы
Время раздачи: По возможности круглосуточно
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент