Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
admin
Администратор ![]() Сообщения: 9175 Откуда: Новгород ![]() |
Г.Шилдт | C# Учебный Курс [2003] [PDF] ![]() Название: C# Учебный Курс Год: 2003 Издательство: "Питер" ISBN: 5-94723-167-0 Отрасль (жанр): компьютеры Формат: PDF Страниц: 471 Качество: e-book, закладки, интероглавление Описание: Эта книга послужит прекрасным пособием как для специалистов, желающих изучить C# ,так и для начинающих пользователей, не владеющих ни одним языков программирования. Книга написана простым и доступным языком. Ее автор, Герберт Шилдт, получил мировую известность за серию других изданий по программированию. Скриншоты: Предисловие Структура книги Опыт программирования не обязателен Необходимое программное обеспечение Не забудьте: код доступен через Internet Для дальнейшего изучения Об авторе Глава 1. Основы языка C# Генеалогическое древо языка C# Создание языка С - начало современной эры программирования Появление ООП и создание языка C++ Internet и появление языка Java История создания языка C# Связь C# с .NET Framework Что такое .NET Framework Как работает не зависящая от языка среда исполнения Управляемый и не управляемый коды Общая языковая спецификация Объектно-ориентированное программирование Инкапсуляция Полиморфизм Наследование Первая простая программа Компилирование из командной строки Использование Visual C++ IDE Анализ первой программы Обработка синтаксических ошибок Небольшое изменение программы Вторая простая программа Другие типы данных Проект 1-1. Преобразование значений температуры Два управляющих оператора Оператор if Цикл for Использование блоков кода Символ точки с запятой и позиционирование Использование отступов Проект 1-2. Усовершенствование программы по преобразованию значения температуры Ключевые слова в языке C# Идентификаторы Библиотека классов C# Контрольные вопросы Глава 2. Типы данных и операторы Строгий контроль типов данных в C# Обычные типы данных Целочисленные типы Типы данных с плавающей точкой Тип decimal Символы Булев тип данных Форматирование вывода Проект 2-1. Разговор с Марсом Литералы Шестнадцатеричные литералы Символьные escape-последовательности Строковые литералы Переменные и их инициализация Инициализация переменной Динамическая инициализация Область видимости и время жизни переменных Операторы Арифметические операторы Операторы сравнения и логические операторы Проект 2-2. Вывод таблицы истинности логических операторов Оператор присваивания Составные операторы присваивания Преобразование типа в операциях присваивания Выполнение операции приведения типа между несовместимыми типами данных Приоритетность операторов Выражения Преобразование типов в выражениях Использование пробелов и круглых скобок Проект 2-3. Вычисление суммы регулярных выплат по кредиту Контрольные вопросы Глава 3. Управляющие операторы Ввод символов с клавиатуры Оператор if Вложенные операторы if Цепочка операторов if-else-if Оператор switch Вложенный оператор switch Проект 3-1. Построение простой справочной системы C# Цикл for Некоторые варианты цикла for Недостающие части цикла for Циклы, не имеющие тела Объявление управляющих переменных цикла внутри цикла for Цикл while Цикл do-while Проект 3-2. Совершенствование справочной системы C# Использование оператора break для выхода из цикла Использование оператора continue Оператор goto Проект 3-3. Завершение создания справочной системы C# Вложенные циклы Контрольные вопросы Глава 4. Классы, объекты и методы Основные понятия класса Общий синтаксис класса Определение класса Как создаются объекты Переменные ссылочного типа и оператор присваивания Методы Добавление метода к классу Vehicle Возврат управления из метода Возвращение методом значений Использование параметров Дальнейшее усовершенствование класса Vehicle Проект 4-1. Создание справочного класса Конструкторы Конструкторы с параметрами Добавление конструктора к классу Vehicle Оператор new Деструкторы и "сборка мусора" Деструкторы Проект 4-2. Демонстрация работы деструкторов Ключевое слово this Контрольные вопросы Глава 5. Подробнее о типах данных и операторах Массивы Одномерные массивы Проект 5-1. Сортировка массива Многомерные массивы Двухмерные массивы Массивы, имеющие более двух размерностей Инициализация многомерных массивов Невыровненные массивы Присваивание ссылок на массив Использование свойства Length Проект 5-2. Класс Queue Цикл foreach Строки Создание объектов класса String Операции со строками Массивы строк Неизменность строк Побитовые операторы Побитовые операторы AND, OR, XOR и NOT Операторы сдвига Составные побитовые операторы Проект 5-3. Класс ShowBits Оператор ? Контрольные вопросы Глава 6. Детальное рассмотрение методов и классов Управление доступом к членам класса Модификаторы в C# Проект 6-1. Усовершенствованный класс Queue Передача объектов методу Как передаются аргументы Использование параметров с модификаторами ref и out Использование модификатора ref Использование модификатора out Использование переменного количества аргументов Возвращение объектов Перегрузка метода Перегрузка конструкторов Вызов перегруженного конструктора с использованием ключевого слова this Проект 6-2. Перегрузка конструктора Queue Метод Main() Возвращение значений методом Main() Передача аргументов методу Main() Рекурсия Ключевое слово static Проект 6-3. Алгоритм Quicksort Контрольные вопросы Глава 7. Перегрузка оператора, индексаторы и свойства Перегрузка операторов Синтаксис метода оператора Перегрузка бинарных операторов Перегрузка унарных операторов Дополнительные возможности класса ThreeD Перегрузка операторов сравнения Основные положения и ограничения при перегрузке операторов Индексаторы Многомерные индексаторы Свойства Ограничения в использовании свойств Проект 7-1. Создание класса Set Контрольные вопросы Глава 8. Наследование Основы наследования Доступ к членам класса при использовании наследования Использование модификатора protected Конструкторы и наследование Вызов конструкторов наследуемого класса Скрытие переменных и наследование Использование ключевого слова base для доступа к скрытой переменной Проект 8.1. Расширение возможностей класса Vehicle Создание многоуровневой иерархии классов Когда вызываются конструкторы Ссылки на объекты наследуемого и наследующего классов Виртуальные методы и переопределение Для чего нужны переопределенные методы Применение виртуальных методов Использование абстрактных классов Использование ключевого слова sealed с целью предотвращения наследования Класс object Упаковка и распаковка Контрольные вопросы Глава 9. Интерфейсы, структуры и перечисления Интерфейсы Реализация интерфейсов Использование интерфейсных ссылок Проект 9.1. Создание интерфейса Queue Свойства интерфейса Интерфейсные индексаторы Наследование интерфейсов Явная реализация Структуры Перечисления Инициализация перечисления Указание базового типа перечисления Контрольные вопросы Глава 10. Обработка исключений Класс System.Exception Основы обработки исключений Использование блоков try и catch Простой пример исключения Второй пример исключения Если исключение не перехвачено Изящная обработка ошибок с помощью исключений Использование нескольких операторов catch Перехват всех исключений Вложенные блоки try Генерирование исключений Повторное генерирование исключения Использование блока finally Более близкое знакомство с исключениями Часто используемые исключения Наследование классов исключений Перехват исключений производного класса Проект 10-1. Добавление исключений в класс Queue Использование ключевых слов checked и unchecked Контрольные вопросы Глава 11. Ввод/вывод Потоки ввода/вывода C# Байтовые потоки и потоки символов Предопределенные потоки Классы потоков Класс Stream Классы байтовых потоков Классы потоков символов Двоичные потоки Консольный ввод/вывод Чтение данных с консоли Вывод данных на консоль Класс FileStream и байт-ориентированный ввод/вывод в файлы Открытие и закрытие файла Чтение байтов с помощью класса FileStream Запись в файл Ввод/вывод в символьные файлы Использование класса StreamWriter Использование класса StreamReader Перенаправление стандартных потоков Проект 11-1. Утилита сравнения файлов Чтение и запись двоичных данных Поток BinaryWriter Поток BinaryReader Демонстрация двоичного ввода/вывода Произвольный доступ к содержимому файла Преобразование числовых строк в их внутренние представления Проект 11.2. Создание справочной системы Контрольные вопросы Глава 12. Делегаты, события, пространства имен и дополнительные элементы языка C# Делегаты Многоадресность делегатов Преимущества использования делегатов События Широковещательное событие Пространства имен Объявление пространства имен Директива using Вторая форма синтаксиса директивы using Аддитивность пространств имен Вложенные пространства имен Пространство имен, используемое по умолчанию Проект 12-1. Помещение класса Set в пространство имен Операторы преобразования Препроцессор Директива препроцессора #define Директивы препроцессора #if и #endif Директивы препроцессора #else и #elif Директива препроцессора #undef Директива препроцессора #error Директива препроцессора #warning Директива препроцессора #line Директивы препроцессора #region и #endregion Атрибуты Атрибут Conditional Атрибут Obsolete Небезопасный код Краткая информация об указателях Ключевое слово unsafe Ключевое слово fixed Идентификация типа во время работы программы Проверка типа с помощью ключевого слова is Ключевое слово as Ключевое слово typeof Другие ключевые слова Модификатор доступа internal Ключевое слово sizeof Ключевое слово lock Поле readonly Ключевое слово stackalloc Оператор using Модификаторы const и volatile Что делать дальше Контрольные вопросы Приложение. Ответы на контрольные вопросы Глава 1: Основы языка C# Глава 2: Типы данных и операторы Глава 3: Управляющие операторы Глава 4: Классы, объекты и методы Глава 5: Типы данных и операторы Глава 6: Детальное рассмотрение методов и классов Глава 7: Перегрузка операторов, индексаторы и свойства Глава 8: Наследование Глава 9: Интерфейсы, структуры и перечисления Глава 10: Обработка исключений Глава 11: Ввод/вывод Глава 12: Делегаты, события, пространства имен и дополнительные элементы языка C# Алфавитный указатель 1. Хорошее издание, с виджетной и закладочной(добавлено) навигацией в боковой панели; 2. Книга переработана в электронную, исходный размер DjVu - 7,82 МБ Мб, реставрация обложек, выравнивание размеров страниц; 3. Текст хорошо распознан, возможно копирование в буфер (см.скрин2) и поиск по всему тексту (скрин3); 4. Максимальное увеличение страницы, сохраняет чистоту текста, ровность букв. * возврат через закладку - Содержание; * Скриншоты сняты с разрешением - 97,6%; * К сожалению, отсутствуют ответы на контрольные вопросы и алфавитный указатель Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|