Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
admin
Администратор ![]() Сообщения: 9175 Откуда: Новгород ![]() |
П.Ноутон, Г.Шилдт | Java 2. Наиболее полное руководство [2006] [PDF] ![]() Название: Java 2. Наиболее полное руководство Год: 2006 Издательство: БХВ-Петербург ISBN: 5-94157-012-0 Формат: PDF Качество: Отличный скан Количество страниц: 1067 Описание: Подробно излагаются основы нового платформно-независимого, объектно-ориентированного языка программирования Java 2, приведено описание библиотек его классов и методики разработки приложений, апплетов и сервлетов с помощью Java-подсистем Bean и Swing, а также способы миграции приложений из C/C++. В книге рассматриваются интересные и сложные Java-приложения, в том числе многопользовательская сетевая игра в слова (word game). Скриншоты: Об авторах Благодарности Предисловие ЧАСТЬ I. ЯЗЫК JAVA Глава 1. Генезис Java Происхождение Java Создание Java Почему Java важен для Internet Волшебство Java: байт-код Базовые термины Java Продолжение революции Java - не расширение HTML Глава 2. Обзор языка Java Объектно-ориентированное программирование Первая простая программа Вторая короткая программа Два оператора управления Использование блоков кода Лексические вопросы Библиотеки классов языка Java Глава 3. Типы данных, переменные и массивы Java - язык со строгой типизацией Простые типы Целые типы Типы с плавающей точкой Символьный тип (char) Булевский тип (boolean) Подробнее о литералах Переменные Преобразование и приведение типов Автоматическое расширение типа в выражениях Массивы Несколько слов относительно строк Замечание для программистов C/C++ по поводу указателей Глава 4. Операции Арифметические операции Поразрядные операции Операции отношений Операции булевой логики Операция присваивания Условная операция Старшинство операций Использование круглых скобок Глава 5. Управляющие операторы Операторы выбора Java Операторы цикла Операторы перехода Глава 6. Введение в классы Основы классов Объявление объектов Назначение ссылочных переменных объекта Представление методов Конструкторы Ключевое слово this Сборка "мусора" Метод finalize() Глава 7. Методы и классыГлава 8. Наследование Основы наследования Использование ключевого слова super Создание многоуровневой иерархии Когда вызываются конструкторы Переопределение методов Динамическая диспетчеризация методов Использование абстрактных классов Использование ключевого слова final с наследованием Класс Object Глава 8. Наследование Основы наследования Использование ключевого слова super Создание многоуровневой иерархии Когда вызываются конструкторы Переопределение методов Динамическая диспетчеризация методов Использование абстрактных классов Использование ключевого слова final с наследованием Класс Object Глава 9. Пакеты и интерфейсы Пакеты Защита доступа Импорт пакетов Интерфейсы Глава 10. Обработка исключений Основные принципы обработки исключений Типы исключений Неотловленные исключения Использование операторов try и catch Множественные операторы catch Вложенные операторы try Оператор throw Методы с ключевым словом throws Блок finally Встроенные исключения Java Создание собственных подклассов исключений Использование исключений Глава 11. Многопоточное программирование Поточная модель Java Главный поток Создание потока Создание множественных потоков Использование методов isAlive() и join() Приоритеты потоков Синхронизация Межпоточные связи Приостановка, возобновление и остановка потоков Использование многопоточности Глава 12. Ввод/вывод, апплеты и другие темы Основы ввода/вывода Чтение консольного ввода Запись консольного вывода Класс PrintWriter Чтение и запись файлов Апплеты. Основы программирования Модификаторы transient и volatile Использование instanceof Ключевое слово strictfp Native-методы ЧАСТЬ II. БИБЛИОТЕКА JAVA Глава 13. Обработка строк Sfrmg-конструкторы Длина строки Специальные строковые операции Извлечение символов Сравнение строк Поиск строк Изменение строки Преобразование данных, использующее метод valueOf() Изменение регистра символов в строке Класс StringBuffer Глава 14. Пакет java.lang Оболочки простых типов Класс Void Класс Process Класс Runtime Класс System Класс Object Использование метода clone() и интерфейса Cloneable Класс Class Класс ClassLoader Компилятор Классы Thread, ThreadGroup и интерфейс Runnable Классы ThreadLocal и Inheritable ThreadLocal Класс Package Класс Runtime Permission Класс Throwable Класс Security Manager Интерфейс Comparable Пакеты java.lang.ref и java.long.reflect Глава 15. Пакет java.util: структура коллекций Краткий обзор коллекций Интерфейсы коллекций Классы Collection Доступ к коллекции через итератор Коллекции пользовательских классов Работа с картами отображений Компараторы Алгоритмы коллекций Массивы Наследованные классы и интерфейсы Резюме Глава 16. Пакет java.util: сервисные классы Класс StringTokenizer Класс BitSet Класс Date Класс Calendar Класс GregorianCalendar Класс TimeZone Класс SimpleTimeZone Класс Locale Класс Random Класс Observable Пакет java.util.zip Пакет java.util.jar Глава 17. Ввод/вывод: обзор пакета java.io Классы и интерфейсы ввода/вывода Java Класс File Поточные классы Байтовые потоки Символьные потоки Использование поточного ввода/вывода Сериализация Преимущества потоков Глава 18. Работа в сети Основы работы в сети Java и сеть Класс InetAddress Сокеты TCP/IP клиентов Использование URL Класс URLConnection Сокеты TCP/IP серверов Кэширующий proxy HTTP-сервер Дейтаграммы Достоинства сети Глава 19. Класс Applet Основы апплетов Архитектура апплета Скелетная схема апплета Простые методы отображения апплетов Требование перерисовки Использование окна состояния Тег lt;appletgt; Пересылка параметров в апплеты Методы getDocumentBase() и getCodeBase() Интерфейс AppletContext и метод showDocument() Интерфейс AudioClip Интерфейс AppletStub Вывод на консоль Глава 20. Обработка событий Два механизма обработки событий Модель делегирования событий Классы событий Элементы-источники событий Интерфейсы прослушивания событий Использование модели делегирования событий Классы-адаптеры Внутренние классы Глава 21. Введение в AWT: работа с окнами, графикой и текстом Классы AWT Основы оконной графики Работа с фреймовыми окнами Создание фрейм-окна в апплете Создание оконной программы Отображение информации в окне Работа с графикой Работа с цветом Установка режима рисования Работа со шрифтами Управление текстовым выводом с помощью класса FontMetrics Исследование текста и графики Глава 22. Использование элементов управления, менеджеров компоновки и меню AWT Элементы управления. Основные понятия Текстовые метки Использование кнопок Применение флажков Класс CheckboxGroup Элемент управления Choice Использование списков Управление полосами прокрутки Использование класса TextField Использование TextArea Понятие менеджера компоновки Панели меню и меню Диалоговые окна Класс FileDialog Обработка событий путем расширения AWT-компонентов Исследование элементов управления, меню и менеджеров компоновки Глава 23. Работа с изображениями Форматы графических файлов Создание, загрузка и просмотр изображений Интерфейс ImageObserver Двойная буферизация Класс MediaTracker Интерфейс ImageProducer Интерфейс ImageConsumer Класс ImageFilter Анимация ячеек Дополнительные классы изображений Java 2 Глава 24. Дополнительные пакеты Пакеты ядра Java API Отражение Вызов удаленных методов (RMI) Текстовое форматирование ЧАСТЬ III. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Глава 25. Компоненты Java Beans Что такое Java Bean-компонент? Преимущества технологии Java Beans Инструментарий построения приложений Комплект разработчика Bean-компонентов JAR-файлы Интроспекция Разработка простого Bean-компонента Использование связанных свойств Использование интерфейса BeanInfo Ограниченные свойства Сохраняемость Конфигураторы Java Beans API Будущее Bean-технологии Глава 26. Система Swing Класс JApplet Значки и метки Текстовые поля Кнопки Поля со списком Панели со вкладками Панели прокрутки Деревья Таблицы Другие возможности и будущее Swing-технологии Глава 27. Сервлеты Предпосылки Жизненный цикл сервлета Java Servlet Development Kit Простой сервлет Servlet API Пакет javax.servlet Чтение параметров сервлета Чтение параметров инициализации Пакет javax.servlet.http Обработка запросов и ответов HTTP Использование cookie-данных Прослеживание сеанса Проблемы защиты Исследование сервлетов Глава 28. Миграция из C++ в Java Различия между C++ и Java Исключение указателей в C++ Ссылочные параметры C++ в сравнении со ссылочными параметрами Java Преобразование абстрактных классов C++ в Java-интерфейсы Преобразование умалчиваемых аргументов Преобразование иерархий множественного наследования C++ Деструкторы в сравнении с методом finalize() ЧАСТЬ IV. ПРИМЕНЕНИЕ JAVA Глава 29. Апплет DynamicBillboard Тег lt;appletgt; Обзор исходного кода Динамический код Глава 30. ImageMenu: Web-меню изображений Исходное изображение Тег lt;appletgt; Методы Резюме Глава 31. Апплет Lavatron дисплей для спортивной арены Как работает Lavatron Исходный код Апплет Hot Lava Глава 32. Scrabblet: многопользовательская игра в слова Вопросы сетевой безопасности Игра Исходный код Код сервера Совершенствование Scrabblet Приложение. Использование документационных комментариев Java Тег @author Общая форма документационного комментария Что выводит javadoc Пример использования документационных комментариев Предметный указатель Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|