Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
admin
Администратор ![]() Сообщения: 9175 Откуда: Новгород ![]() |
Стэн Трухильо | Графика для Windows средствами DirectDraw [1999] [FB2] ![]() Название: Графика для Windows средствами DirectDraw Год: 1999 Издательство: «Питер» Жанр: Комрьютерная литература Формат: FB2 Качество: Изначально электронное (ebook) Описание: «Сегодня стал актуальным другой вопрос: «А чего стоишь ты сам?» Благодаря непрерывной конкуренции современные средства разработчика стали невероятно мощными и качественными, так что среднему программисту вряд ли удастся выжать из них все возможное. Скорее всего, вы спасуете намного раньше, чем ваш инструментарий — если только не узнаете о нем абсолютно все и не доведете свое мастерство программиста до подлинного совершенства. Книги этой серии предназначены для углубленного изучения программных инструментов. В них рассматриваются нетривиальные возможности, которые невозможно описать в простейшем учебнике. Полноценные проекты заставляют читателя мыслить на уровне эксперта — напрягать серое вещество, лежащее в основе всего, что мы называем «мастерством». Конечно, это не единственный путь — например, можно добросовестно набивать шишки обо все острые углы новых технологий и наобум пробовать все подряд, пока что-нибудь не заработает. А можно воспользоваться опытом наших авторов, которые уже прошли стадию обучения и попутно сделали кое-какие заметки на память. Мы тщательно отобрали темы, авторов и методику изложения, чтобы читатель не путался в ненужных вступлениях или редких технологиях, которые ему все равно не понадобятся.» - от издателя Предисловие Введение Для чего написана эта книга Требования к читателю Программные требования Аппаратные требования * Глава 1. Краткий курс DirectDraw Что такое DirectDraw? Термины и концепции Видеорежимы Аппаратное ускорение Поверхности Блиттинг Палитры Отсечение Другие типы поверхностей Спецификация COM фирмы Microsoft Объекты и интерфейсы GUID DirectDraw API Интерфейсы DirectDraw и DirectDraw2 Функции создания интерфейсов Функция GetCaps() СОВЕТ Функция SetCooperativeLevel() Функции для работы с видеорежимами Функции для работы с поверхностями Функции для работы с частотой смены кадров Функция GetFourCCCodes() Интерфейсы DirectDrawSurface Функции описания поверхностей Функции блиттинга Функция Flip() Функции определения состояния поверхностей Функции для работы с цветовыми ключами Функции Lock() и Unlock() Функции GetDC() и ReleaseDC() Функции PageLock() и PageUnlock() Функции IsLost() и Restore() Функция GetDDInterface() Функции присоединения поверхностей Оверлейные функции Функции для работы с объектами отсечения Функции палитры Интерфейс DirectDrawPalette Интерфейс DirectDrawClipper Дополнительные интерфейсы DirectDraw Структуры DirectDraw Создание приложений DirectDraw Оконные приложения Полноэкранные приложения Комбинированные приложения Подготовка инструментов Runtime- файлы DirectX СОВЕТ DirectX SDK Visual C++ Windows NT и Windows 95 Заключение * Глава 2. Проблемы быстродействия Традиционная оптимизация Действительно ли C++ медленнее C? Не бойтесь плавающей точки Аппаратная часть быстрее программной Нехватка видеопамяти FPS — еще не все Полезные хлопоты с палитрами Долой аппаратную зависимость! Перестановка кресел на «Титанике» Будущее DirectX Заключение * Глава 3. За кулисами DirectDraw DirectDraw AppWizard Создание приложения Bounce Структура приложения Назначение классов Структура приложения Специализированные классы Инициализация Инициализация DirectDraw Получение списка драйверов DirectDraw Выбор драйвера Инициализация DirectDraw Обнаружение видеорежимов Выбор видеорежима Активизация видеорежима Создание поверхностей Подготовка поверхностей Функции для работы с поверхностями Графический вывод Функция DrawScene() Функция BltSurface() Восстановление поверхностей Завершение Оконные приложения Структура приложения Инициализация Графический вывод Заключение * Глава 4. Видеорежимы и частота смены кадров Переключение видеорежимов Функция SetDisplayMode() СОВЕТ Обнаружение видеорежимов и частот смены кадров Функция ActivateDisplayMode() Программа Switch Структура приложения Вывод текста Вычисление FPS Класс SwitchWin Инициализация приложения Графический вывод СОВЕТ Обработка пользовательского ввода Восстановление поверхностей Частота смены кадров Программа SuperSwitch Класс SuperSwitchWin Инициализация приложения Графический вывод Обработка пользовательского ввода Заключение * Глава 5. Поверхности и форматы пикселей Поверхности СОВЕТ Глубина пикселей Форматы пикселей Получение данных о формате пикселей Переменные формата пикселей в классе DirectDrawWin Блокировка поверхностей BMP- файлы Формат BMP-файлов Структура заголовка СОВЕТ Палитра Графические данные Организация доступа к поверхностям Функция CreateSurface() Функция CreatePalette() Передача графических данных 8- битные поверхности 16- битные поверхности 24- битные поверхности 32- битные поверхности Программа BmpView Прокрутка больших поверхностей Проблемы с диалоговыми окнами Определение класса Инициализация приложения Выбор и отображение BMP-файла СОВЕТ Графический вывод Заключение * Глава 6. DirectInput Что такое DirectInput? Поддерживаемые устройства Быстродействие Схемы получения данных Опросы и оповещения Уровни кооперации Данные об осевых смещениях Захват устройств DirectInput API Интерфейс DirectInput Интерфейс DirectInputDevice Программа Qwerty Класс QwertyWin Инициализация DirectInput Захват клавиатуры Определение состояния клавиш Завершение приложения Управление версией DirectInput Программа Smear Структура приложения Класс SmearWin Инициализация DirectInput Инициализация мыши Инициализация клавиатуры Захват мыши и клавиатуры Получение данных от мыши Завершение приложения Заключение * Глава 7. Проблема курсора Частичное обновление экрана Обновление курсора Переключение страниц Многопоточность Потоки и процессы Зачем нужна многопоточность? Синхронизация потоков Классы потоков в MFC Решение проблемы курсора Основной поток Поток ввода Что делать с кнопками мыши? Программа Cursor СОВЕТ Класс CursorWin Инициализация приложения Функция DrawScene() Поток ввода Завершение приложения Заключение * Глава 8. Воспроизведение видеороликов Начальные сведения AVI- файлы Представление данных в видеофайлах Video For Windows VFW API СОВЕТ Программа AviPlay Класс AviPlayWin Функция OnCreate() Функция SelectInitialDisplayMode() Функция ShowDialog() Функция LoadAvi() Функция CreateAviSurface() Функция InstallPalette() Функция DrawScene() Функция UpdateAviSurface() Функция RestoreSurfaces() Обработка пользовательского ввода Функция OnDestroy() Заключение * Глава 9. Проверка столкновений Общее решение Наглядное пояснение Функции проверки столкновений СОВЕТ СОВЕТ Класс Sprite Программа Bumper Класс BumperWin Инициализация приложения Функция DrawScene() Функция OnKeyDown() Восстановление потерянных поверхностей Заключение Приложение А. Информация для разработчиков Отладка Проблемы Windows NT и Windows 95 Отладочные макросы Удаленная отладка Отладочные сообщения DirectX СОВЕТ Замечания о Visual C++ Прекомпилированные заголовки Файлы DirectX SDK Фокусы ClassView Работа с Visual C++ 4.0 Варианты Visual C++ Советы и рекомендации Ошибка переключения режимов DirectDraw Символическая константа INITGUID (устаревшая) Эмуляция версий Где достать DirectX SDK Ps: Комментарии - «устарело, неакктуально», обращаемся к первой строчке описания издателя, ибо то что неакктуально для Вас, может иметь интерес для других. Скриншоты: Время раздачи: 8:00 - 1:00 (по Москве) - до 10 скачавших Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|