[font:21cd12e101="Tahoma"]
OpenGL SuperBible 4-th Ed.
Описание:В начале книги освещаются базовые методы программирования графики с OpenGL, от рисования в пространстве и геометрических преобразований до освещения и текстурирования. Далее речь идет о новых возможностях OpenGL, включая программируемый конвейер OpenGL 2.1, вершинные и фрагментные шейдеры и "продвинутые" буферы. Авторы также представляют полные описания реализации OpenGL на различных платформах, включая Windows, Mac OS X, GNU/Linux, UNIX, и встроенные системы.
Книга включает:
- Новую главу по OpenGL ES - программированию для наладонников
- Полностью переписанные главы об OpenGL для Mac OS X и GNU/Linux
- Последнюю (естественно, на момент выхода книги :) ) информацию об OpenGL под Windows Vista
- Новый материал о цветовых буферах с floating-point-данными и внеэкранному рендерингу
- Обширное введение в 3D моделирование и композицию объектов
- Технические приемы экспертов по использованию программируемых шейдеров OpenGL
- Исчерпывающее описание кривых, поверхностей, интерактивной графики, текстур, теней и многого другого
- Новый раздел с цветными изображениями
- Полностью обновленная справочная информация об OpenGL API
Теперь эта книга - часть технической библиотеки OpenGL.
АвторыRichard S. Wright, Jr
Benjamin Lipchak
Nicholas Haemel
Дата выхода: 26.08.2007
Формат: PDF
Страниц:1262 (pdf-документ) | 1205 (нумерация в книге)
Язык / перевод: английский / нет