[font:f6258c3cdd="Tahoma"]Д. Конгер. Физика для разработчиков компьютерных игр + Примеры
Обложка:
Жанр: Программирование, Обучение
Описание:
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.
Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.
Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.
Автор: Д. Конгер
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Год издания: 2007
Страниц: 520
ISBN: 5-94774-317-5
Язык: Русский
Формат: DJVU
Время раздачи: 9:00 до 21:00 выходные, время Московское