Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 9175
Откуда: Новгород
Россия

Сообщение 12 фев 2014, 02:10 

[Цитировать]

[font:f6258c3cdd="Tahoma"]Д. Конгер. Физика для разработчиков компьютерных игр + Примеры

Обложка:


Жанр: Программирование, Обучение
Описание:
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.

Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.
Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

Автор: Д. Конгер
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Год издания: 2007
Страниц: 520
ISBN: 5-94774-317-5
Язык: Русский
Формат: DJVU
Время раздачи: 9:00 до 21:00 выходные, время Московское
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент