В.Л. Полукаров и др. | Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебное пособие (2006) [PDF]
Автор: В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили
Название: Разработка и технологии производства рекламного продукта
Год: 2006
Издательство: КноРус
ISBN: 5-85971-663-Х
Жанр: Учебное пособие
Формат: PDF
Качество: Хороший скан с илл.
Страниц: 352
Описание: В книге концептуально рассматриваются важнейшие элементы разработки и технологии производства рекламного продукта. Раскрываются специфика и основы создания рекламного продукта, приводятся методы, принципы, средства в формы управления рекламными коммуникациями. Особое внимание уделено анализу эффективных инновационных рекламных технологий в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Связи с общественностью", аспирантов и преподавателей вузов, и также работников СМИ, специалистов в рекламной сфере.
Скриншоты:
Время раздачи:
9.00 - 23.00 (UTC+02:00) (по мере возможности...)