Ноздрева Р.Б. | Международный Маркетинг [2005] [DOC]
Автор: Ноздрева Р.Б.
Название: Международный Маркетинг
Год: 2005
Отрасль (жанр): Маркетинг
Формат: DOC
Качество: не без изъянов
Описание:В учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга.
Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Представлена система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России, а также внешнеэкономическая специфика маркетингового подхода к управлению компанией, принципы работы ее международного маркетингового отдела.
Время раздачи: С 11:00 до 01:00