Manhunt 2 [Wii] [PAL] [Multi 5] (2007)
Платформа: Wii
Название игры: Manhunt 2
Дата выпуска: 29 октября 2007
Разработчик: Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Жанр: Modern, Action, Adventure
Язык интерфейса: Multi 5
Формат: Образ в формате WBFS! инструкция здесь:
Ссылка.
Количество игроков: 1
Сетевая игра: нет
Тестировалась: приставка PAL 4.2e Софтмод, CFG_USB_Loader
Дополнительное оборудование: Nunchuk
Официальный сайт игры: СсылкаОписание:Эксперимент в секретной лаборатории привел к катастрофической ошибке. Главный герой доктор Дэниель Лэмб, был заперт на 6 лет в частной психиатрической клинике Диксмора Проектом — неясными спонсорами сверхсекретного наркотического оружия, над которым работал Лэмб и некий мистер Пикмэн. Но неожиданный шторм вырубает электричество, что приводит к восстанию пациентов. И Дэниель Лэмб ударяется в бега с психопатическим больным Лео Каспером, который с радостью учит Лэмба убивать. Оставшиеся в темноте и преследуемые, Дэнни и Лео — единственные, кто остался в живых. Проект Пикмена будет остановлен, если не на кого будет охотиться и правда никогда не выйдет.
Реалистичное покачивание камеры
Как и в первом Manhunt, убийства делятся на три уровня — Поспешное, Жестокое и Жуткое. Для усложнения их выполнения добавлен режим интерактивности (отключаем): игроку необходимо двигать мышь в разные стороны и нажимать ее кнопки. Причем, Лео и Денни совершают эти казни с разной степенью жестокости.
Лэмб может забираться на возвышенности и ползать, чего не умел делать Кэш в оригинальной игре.
Огнестрельное оружие теперь может использоваться для Казней.
Лэмб может разбивать источники света, чтобы создавать себе новые места для пряток.
Manhunt 2 позаимствовал из другой игры, The Punisher, такое нововведение как «особые казни» — места, отмеченные на карте особыми значками, где можно совершить особо жестокое убийство. Задушить врага телефонным шнуром, оглушить и засунуть голову врага в электрический щиток или же утопить в унитазе.
Еще один реалистичный приём: когда к игроку, стоящему в тени, слишком близко подходит противник, запускается мини-игра на задержку дыхания: нужно удерживать некоторое время точку в движущемся круге. Чем выше сложность и уровень, тем этот круг движется быстрее. Если точка выходит за его пределы, противник яростно кричит о подмоге и выкидывает игрока на свет. Но можно просто в момент приближения противника повернутся к нему спиной и подождать.
Реставрация от: toNY_matrix