Phantom Brave: We Meet Again [Wii] [NTSC2PAL] [Eng] (2009)
Платформа: Wii
Название игры: Phantom Brave: We Meet Again
Год: 2009
Жанр: Turn-Based Strategy, RPG
Язык интерфейса: Eng
Разработчик: Nippon Ichi Software
Издатель: NIS America Inc.
Регион: NTSC2PAL
Формат: Образ в формате WBFS инструкция здесь!!!.Кол-во игроков: 1
Мультиплеер: Нет
Тестировалась: приставка PAL 4.2e Софтмод, CFG_USB_Loader, WiiFlow
Описание:Новый хит от создателей великолепной игры Disgaea: Hour of Darkness. Действие Phantom Brave разворачивается в фэнтезийном мире Ivoire, состоящем из множества небольших островов.
Главные герои - воин-призрак Ash и способная повелевать духами девочка Marone.
На первый взгляд Phantom Brave не сильно отличается от прошлых тактических ролевых игр команды, но на самом деле боевая система вновь уникальна и необычна. В наборе героев лишь один человек – тринадцатилетняя девчонка Марона. Она живёт в одиночестве на острове призраков (Ghost Island) и обладает способностью видеть окружающих её духов. Среди них – воин Эш, который погиб, защищая родителей девочки. Эш присматривает за сиротой, помогает ей советом и делом. Но когда дело доходит до настоящей схватки, на разлинованном поле Марона всегда оказывается одна.
Необычная организация сражений характерна скорее для стратегической игры, чем для ролевой тактики в духе Ogre Battle или Final Fantasy Tactics. Марона не может нанести серьёзного урона ни одному из противников, поэтому она полагается на силы так называемых «фантомов». Среди призраков есть и Эш, которого всегда можно вызвать на поле брани. Однако нельзя усеять карту всеми доступными духами: каждого из них нужно привязать к какому-то реальному объекту, причём вещь, благодаря которой материализуется привидение, влияет на его характеристики: Эша лучше вызывать с камнями, чтобы увеличить ему защиту, а магов и целителей следует комбинировать с цветочками, которые дают бонус к интеллекту.
Итак, мы обнаружим множество отличий и нововведений, например:
главная героиня, девушка по имени Marone, на поле боя выводит призраков. Сами по себе они опасности для врагов не представляют, но, вселившись в определенный предмет, превращаются в полноценных юнитов. Меч и секира – идеальный выбор для бойцов, свиток «рождает» мага, камень соответствует бойцу с высокой защитой, дерево улучшает магические способности, кактус позволяет парализовать врагов...
Еще одно интересное нововведение – то, что отдавать приказы надо не всем героям сразу, а по одному, причем «ходят» они согласно своим скоростным характеристикам. Наверное, будет понятнее, если я сошлюсь на порядок действий в Final Fantasy X. Спрайтовая графика и типично анимешный дизайн героев наверняка понравятся поклонникам альтернативных JRPG.
Скриншоты:
Реставрация от: toNY_matrix