Специалист | Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов [2012] PCRec
Автор (режиссер): Специалист
Название: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов
Год выпуска: 2012
Жанр: web
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 17:32:10
Видеокодек: G2M4
Битрейт видео: ~253 kbps
Размер кадра: 1280x960
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48.0 kbps, 44.1 KHz
Преподаватель: Тыщенко Олег Борисович
Данный курс предоставлен пользователем TZAR.Описание:При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций
Курс крайне рекомендован выпускникам курса «Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов».
Кроме того, курс будет полезным для тех слушателей, которые:
Имеют или планируют создавать сайты электронной коммерции
Используют системы контекстной рекламы
Занимаются SEO-оптимизацией самостоятельно или заказывают эти услуги у сторонних компаний
По окончании курса Вы будете уметь: Настраивать и использовать аккаунты Google Analytics
Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом
Интерпретировать и использовать аналитические отчеты
Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации
Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта
Дополнительную информацию можно посмотреть на
http://www.specialist.ru/course/analitika.
Скриншоты: