Специалист | CHAOS software V - Ray 2.1. Части I-IV [2012] PCRec
Автор (режиссер): Специалист
Название: CHAOS software V - Ray 2.1. Части I-IV
Год выпуска: 2012
Жанр: Видеоурок (вебинар)
Язык: русский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 15:08:29
Видеокодек: WMV3
Битрейт видео: ~1800 Кбит/сек, 29,970 кадров/сек
Размер кадра: 1024х768
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек, 1 канал, 44,1 КГц
Описание:CHAOS software V-RAY 2.1 – это самый распространённый на данный момент специализированный plug-in (подключаемый модуль) для 3D studio MAX, позволяющий предсказуемо добиваться потрясающего фотореализма визуализируемых изображений за разумное время.
Добавлена 4-я часть. Перекачайте торрент-файл. CHAOS software V - Ray 2.1. Часть I: Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max 2012
Модуль 1. Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы
Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах
Эволюция методов рендеринга и просчёта света
Краткий обзор современных рендеров
Знакомство с компонентами модуля CHAOS software V-Ray
Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray
Модуль 2. Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффекты создания меха (V-ray Fur) и смещения поверхности (V-ray Displacement)
Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения
Фильтрация – дополнительное сглаживание
V-ray Fur – простой эффект создания меха
V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности
Модуль 3. Знакомство с V-ray RT. Применение V-ray RT для быстрого просмотра конечного результата визуализации сцены. Работа с материалами: создание реалистичных материалов для V-ray
Кратко о принципе работы системы V-ray RT
Включение и настройка V-ray RT
V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода
Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах
Модуль 4. Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением
Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl
Установка карт отражения и блеска
Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа
Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением
SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола
Модуль 5. Создание объектов типа V-ray Proxy. Установка и настройка источников света для V-ray. Работа с IES – светильниками. Глобально освещение – начало освоения. Применение контроля яркости (экспоненты)
Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены
Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света
Создание и настройка источника света типа VRayLight
Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight
Создание источников света V-ray, работающих с IES файлами
Освоение различных источников света на примере интерьера.Просмотр и создание IES – файлов
Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения
Теория прямого и рассеянного освещения
V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
Применение контроля яркости при расчёте изображения
Изучение различных режимов работы контроля яркости
Модуль 6. Создание и настройка V-ray physical camera. Освещение интерьеров – различные подходы. Подробнее о настройках глобального освещения
Создание и настройка V-ray physical camera
Изучение настроек V-ray physical camera
Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере
Применение экспозиции физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun
Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
Оптимизация расчёта глобального освещения
Модуль 7. Создание фальшивой окружающей среды. Эффект Каустического света. Освещение открытого пространства (экстерьера)
Особенности визуализации сцен с отдельными объектами
Создание и установка карты фальшивой окружающей среды
Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray
Настройка дисперсии в прозрачном материале
Особенности установки света в экстерьере
Освещение экстерьера с помощью источника света Skylight
Особенности настройки V-ray для визуализации экстерьера
Модуль 8. Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray. Физически-точное освещение экстерьера. Тонкости визуализации различных сцен
HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах
Изучение композитных материалов в V-ray
VrayBlendMtl – послойное смешивание
Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь
VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала
Новый метод физически точного освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera
Тонкости более удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа
Скриншоты: Время раздачи: С 8:30 до 22:30