lynda.com | 3ds Max 2011: Getting Started with Reactor - Начинаем работу с Reactor [2011] [EN] PCRec
Автор (режиссер): lynda.com
Название: 3ds Max 2011: Getting Started with Reactor - Начинаем работу с Reactor
Год выпуска: 2011
Жанр: 3ds Max
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 03:08:00
Видеокодек: Advanced Video Codec (AVC)
Битрейт видео: ~48,5 - 794 кбит/с
Размер кадра: 960х540
Аудиокодек: Advanced Audio Codec (AAC)
Битрейт аудио: 88,5 - 162 кбит/сек 2 канала 48,0 КГц
Описание:В курсе 3ds Max 2011: Getting Started with Reactor автор Steve Nelle показывает, как создавать реалистичные динамические симуляции с распознаванием объектов, столкновением и противодействием для вступления в контакт с другими объектами 3ds Max анимационных проектов. Этот курс включает детальное объяснение обеих ригид и софт динамик, различные типы коллекций реактора и как аккуратно настроить и контролировать динамическую симуляцию. Также в курс включены четыре проекта от начала до конца, которые демонстрируют практические техники для разделения объектов, создания симуляций одежды, добавления к сцене эффекта волны и многое другое.
Файлы упражнений прилагаются к курсу.
Introduction
Welcome 00:01:24
How to use this course 00:01:07
Using the exercise files 00:02:26
1. Introduction to Reactor
Understanding how Reactor works 00:07:33
Accessing the Reactor commands and controls 00:04:01
Working with Reactor's collection types 00:07:51
Working with Soft Body Modifier types 00:05:56
Using constraints to limit object movement 00:07:46
Assigning physical properties using the Property Editor 00:07:45
Previewing a simulation 00:03:56
Creating keyframes for a simulation 00:04:58
Controlling the accuracy of your simulations 00:04:30
Choosing a physics engine to run your simulations 00:02:05
2. Project: Breaking Through a Sheet of Glass
Project overview 00:00:56
Modeling the broken glass 00:13:17
Adding the simulation's physical properties 00:01:53
Animating the breaking object 00:05:04
Creating the Rigid Body Collection 00:01:32
Previewing the simulation 00:05:20
Adding a fracture helper to improve realism 00:04:38
Building the scene's materials 00:05:36
Creating the keyframed animation 00:04:41
Setting up the visibility track for the glass 00:08:49
3. Project: Creating a Soft Body Animated Maze
Project overview 00:01:21
Setting up the scene's rigid bodies 00:04:03
Adding the soft bodies into the simulation 00:09:18
Working with the Soft Body Modifier settings 00:08:03
Making the final adjustments and creating the keyframes 00:04:08
4. Project: Using a Cloth Collection to Affect the Behavior of a Curtain
Project overview 00:01:17
Setting up the Reactor cloth elements 00:12:34
Animating the rigid body curtain clips 00:05:41
Making adjustments to the curtain cloth modifiers 00:06:05
Creating keyframes in preparation for rendering 00:02:02
5. Project: Simulating Rippling Water
Adding the physical properties and collection 00:03:07
Creating the water helper 00:03:19
Adjusting the water parameters and creating the keys 00:07:43
Building a believable water material 00:04:15
Wrapping things up 00:01:54
Conclusion
Goodbye 00:00:41
Скриншоты: Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично
slava03 за поддержку релизов