Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
[b]Побег / The Getaway[/b]
Слоган: «A dangerous deal. A double cross. And the ultimate set up is yet to come» ![]() Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (R5), cубтитры: отсутствуют Формат: HDTVRip, AVI, DviX, MP3 Страна: США, Япония Режиссер: Роджер Дональдсон / Roger Donaldson Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, приключения Продолжительность: 01:53:52 Год выпуска: 1994 В ролях: Ким Бэйсинжер, Алек Болдуин, Филип Сэймур Хоффман, Майкл Мэдсен, Дженнифер Тилли, Ричард Фарнсворт, Джеймс Вудс, Дэвид Морс Описание: Профессиональный взломщик сейфов Док МакКой помог молодому преступнику-мексиканцу сбежать из-за решетки, доставил парня его дяде, но не почувствовал, откуда грозит настоящая опасность, и в результате сам попал в тюрьму. Спустя некоторое время Кэрол МакКой, жена Дока, переспала с продажным инспектором Джеком Беньоном, и тот поспособствовал досрочному освобождению «медвежатника». Однако у Джека имелись чрезвычайно далеко идущие планы на ближайшее будущее Дока и Кэрол: под давлением шантажиста Беньона супруги должны были совершить ограбление банка… Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1494 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио: Русский: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg Сергей Кудрявцев 6/10 Криминально-авантюрная мелодрама В нашем видеопрокате эта лента получила название «В бегах», словно во избежание очевидного сравнения со ставшей почти уже классической картиной «Побег» Сэма Пекинпа, снятой в 1972 году. Однако связующим звеном между двумя фильмами служит не только роман Джима Томпсона: в новой экранизации вновь выступил в качестве сценариста Уолтер Хилл, который за прошедшие двадцать с лишним лет превратился в известного режиссёра, даже претендующего на то, чтобы считаться в каком-то смысле наследником Пекинпа. Новозеландец Роджер Доналдсон, который к моменту постановки римейка «Побега» уже лет десять как работал в Голливуде, предпочёл в первой трети своей ленты дополнить первоисточник, дав предысторию событий, происшедших с авантюристом Доком МакКоем и его женой Кэрол. Причём Доналдсон сместил акценты, превратив героиню Ким Бейсингер в сильную, независимую и энергичную женщину, которая практически не уступает мужу в своеобразной любви к приключениям. Однако в дальнейшем авторы новой версии идут след в след за признанным мастером, даже копируя фирменные для Сэма Пекинпа рапидные кадры перестрелок, автокатастроф и тому подобные моменты. Следует отметить лишь удачный повтор сцены погони за мелким воришкой, укравшим из камеры хранения сумку с большой суммой денег. 1994 General Complete name : E:\Фильмы\Побег.1994.HDTVRip.MVO.[tfile.ru].avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.35 GiB Duration : 1h 53mn Overall bit rate : 1 700 Kbps Writing application : Nandub v1.0rc2 Writing library : Nandub build 1853/release Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Muxing mode : Packed bitstream Codec ID : DX50 Codec ID/Hint : DivX 5 Duration : 1h 53mn Bit rate : 1 495 Kbps Width : 720 pixels Height : 304 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.285 Stream size : 1.19 GiB (88%) Writing library : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01) Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Mode : Joint stereo Mode extension : MS Stereo Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 1h 53mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 156 MiB (11%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 24 ms (0.58 video frame) Interleave, preload duration : 480 ms Writing library : LAME3.97 Encoding settings : -m j -V 4 -q 3 -lowpass 18.6 -b 192 Перед нами ремейк фильма «Побег», выпущенного на экраны в 1972 году режиссером Сэмом Пекинпа по произведению американского писателя Джима Томпсона. Примечательно, что Томпсон, состоящий в коммунистической партии, был приглашен в Голливуд в конце 50-х годов самим Стенли Кубриком. Совместно они написали сценарии, а Кубрик по ним снял уже ставшими классикой мирового кино «Убийство» (1956) и «Тропы славы» (1957). Кроме самого автора романа, связующим звеном между двумя экранизациями его произведения является сценарист Уолтер Хилл, известный широкому кругу зрителей в создании таких кинокартин, как «Воины» (1979), «48 часов» (1982) и «Другие 48 часов» (1990), «Чужие» (1986) и «Чужой 3» (1992), а также «Герой – одиночка» (1996). Вот такой именитый сценарист и режиссер при участии Эми Холден Джонс подготовил новый сценарий к фильму «Побег» для режиссера Роджера Дональдсона, вышедшего на экраны в 1994 году. Хочу отметить, что обе картины сняты практически по одному сценарию, в этом особых отличий между ними при их просмотре я не увидел. Но если картина Сэма Пекинпа снята в размеренном, неторопливом темпе, с прорисовкой всех сцен, то Роджер Дональдсон взвинтил ритм, добавив в свою версию экранизации больше погонь и перестрелок. С помощью экшена и большей жесткости в действиях главных героев, спустя почти два десятка лет, его работа и на сегодняшний день выглядит на высоком современном уровне. Не малая заслуга в зрелищности этого фильма принадлежит великолепной игре актеров. В первую очередь, слаженность работы Ким Бэйсинжер и Алека Болдуина, которые в тот момент действительно находились в супружеском браке. Возможно, именно этот фактор повлиял на их откровенную раскрепощенность в «постельных» сценах. С не меньшим интересом было смотреть на тандем Майкла Мэдсена и Дженнифер Тилли, герои которых в сравнении с фильмом 1972 года выглядели намного колоритнее и эмоциональнее. Если говорить о Джеймсе Вудсе, то роль его незначительная и справился с ней он так же, как и любой бы профессиональный актер, будь он на его месте. И все же отдельно заслуживает внимание игра именно Ким Бэйсинжер, номинированная за роль в этом фильме в 1994 году на премию канала MTV «Самая желанная женщина», а в 1995 – представлена к номинации на премию «Золотая малина» как «Худшая женская роль». Вот такие противоречивые мнения у кинокритиков. Для меня же Кэрол МакКой в исполнении Бэйсинжер выглядит более эффектной, нежели Эли МакГроу, за счет визуально проявленной силы характера, большей самостоятельности и эмансипированности что ли. К слову сказать, Ким Бэйсинжер уже играла (и великолепно играла) героиню по фамилии МакКой в фильме Рассела Малкэй «Настоящий МакКой» в 1993 году, только звали ее там Карен. Так что с МакКоями у Ким Бэйсинжер проблем никаких нет. А вот Дженнифер Тилли оживила новую экранизацию пикантными сценами и раскрытием характера своей героини во всей красе, словно вывернув наружу всю ее тупость, похоть и подлую душонку. Также превосходно и сексапильно Дженнифер исполнила роль в паре с Джиной Гершон в фильме Энди и Ланы Вачовски «Связь» 1996 года, за которую в 1997 году была номинирована на кинопремию «Сатурн» как «Лучшая актриса второго плана» и премию канала «MTV» за «Лучший поцелуй». В целом все актеры и актрисы раскрыли характеры своих героев и героинь потрясающе, а из-под рук режиссера Роджера Дональдсона вышел превосходный криминальный боевик с элементами откровенной эротики. Пересказывать сюжет не вижу смысла – лучше посмотреть и получить удовольствие. Если быть объективным, сам по себе фильм не шедевр, однако смотрится на одном дыхании и снят в полном соответствии с духом своего времени. И пусть по различным рейтингам у него оценки ниже в сравнении с оригинальным фильмом, все же есть в нем нечто действительно настоящее, тем более увлекательное. © Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |