Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
Silent Hill - Homecoming ![]() 30 сентября 2008 г. 27 февраля 2009 г. Жанр: Action / Survival Horror Режим игры: Одиночный Официальный сайт: тут Разработчик игры: Double Helix Games Издатель: Konami Язык интерфейса: Русский Английский Язык озвучивания: Русский Английский Тип издания: RePack Системные требования: Операционная система: Минимальные Центральный процессор: Intel® Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon™ 64 X2 4200+ Объем оперативной памяти: 1 GB (для Windows XP) / 2 GB (для Windows Vista / Seven) Объём свободного места на жёстком диске: 10 GB свободного места Графический процессор: ATI™ Radeon HD 2600 256 MB / NVIDIA™ GeForce 7800-series 256 MB Звуковая плата: DirectX 9.0c Рекомендуемые Центральный процессор: Intel® CoreC 2 Duo Family / AMD Athlon™ 64 X2 5200+ / AMD Phenom™ Объем оперативной памяти: 2 GB Объём свободного места на жёстком диске: 10 GB свободного места Графический процессор: NVidia™ GeForce 8800 / ATI™ Radeon HD 3870 512 MB DirectX® 10.0 Звуковая плата: 100 % DirectX 9.0c Таблетка: Не требуется Описание: Странные, тревожащие сны начали мучить Алекса Шепарда еще вдали от дома. А когда профессиональный военный, наконец, вернулся в родной городок Шепардс Глен, то обнаружил, что кошмар обернулся явью. В подворотнях сгустился мрак, улицы опустели, а дом самого Алекса превратился в обитель страха и отчаяния. Младший брат пропал, отправившийся на его поиски отец не вернулся, а мама замкнулась в себе и отрешилась от окружающего мира… Silent Hill: Homecoming — это достойное продолжение знаменитой серии, каждый эпизод которой натягивает нервы и леденит кровь не хуже первоклассных психологических триллеров и фильмов ужасов. В роли Алекса Шепарда вам вновь предстоит посетить утопающий в вязком тумане городок Сайлент Хилл, где за белесой пеленой скрываются порождения худших ночных кошмаров. Что произошло, пока Алекс отсутствовал и как его брат, еще подросток, связан с царящим вокруг безумием? Найти ответы на эти вопросы можете только вы… В игре существует пять концовок, зависящих от трех факторов — помочь или не помочь матери; простить или осудить отца; дать или не дать аптечку Уиллеру. Последнее играет роль только в случае отрицательного решения в первых двух выборах. НЛО (U.F.O. ending) — шуточная концовка, как и в других 3 частях, во всем оказываются виноватыми пришельцы. Они забирают Алекса и Элль на глазах Уиллера. Хорошая концовка (Good ending) — Алекс и Элль встречаются, и вместе уходят из города. Если собрать все одиннадцать фотографий, после титров можно заметить секретное окончание, где Джошуа фотографирует Алекса на поляроид[1]. Госпиталь (Hospital ending) — плохая концовка, Алекса подвергают шоковой терапии в психиатрической больнице. Утопление (Drowning ending) — плохая концовка, Алекса топит отец в ванне. Превращение (Bogeyman ending) — плохая концовка, двое пирамидоголовых делают из Алекса себе подобного. Алекс Шепард (Alex Shepherd) — протагонист, возвращающийся домой после длительного отсутствия. 22 года. Родился в семье Шепард — одного из основателей Шепардс Глен, назван в честь своего прапрапрадеда. Первый сын Адама и Лиллиан Шепард. По достижении совершеннолетия покинул город и ушёл в армию. От выбора игрока зависит судьба Алекса: он может умереть от электрошоковой терапии, утонуть в ванне, превратиться в Пирамидоголового, улететь с инопланетянами или просто остаться в живых (без приключений).Джошуа Шепард (Joshua Shepherd) — пропавший младший брат главного героя. 9 лет. В знак того, что Джошуа был избранным продолжателем рода, Адам Шепард дарит ему фамильное кольцо. Второй и любимый сын семьи Шепард. Погиб в результате несчастного случая — утонул в озере по вине Алекса. Адам Шепард (Adam Shepherd) — отец главного героя, шериф города Шепардс Глен. 53 года. Бывший военный. Обращался с Алексом строго, как и со своими подчиненными. Ближе к концу игры будет убит на глазах Алекса (разрублен пополам Пирамидоголовым). Лиллиан Шепард (Lillian Shepherd) — мать главного героя. 48 лет. К моменту приезда Алекса находилась наполовину в невменяемом состоянии — она слабо реагирует на раздражители, качается в кресле и просит найти Джошуа. Ближе к концу игры она погибнет либо от страшного механизма, либо от рук Алекса (выстрел в голову перед запуском механизма). Шуки Шепард (Shuki Shepherd) — собака семьи Шепард, пропала до событий игры. В игре не встречается. Маргарет Холлоуэй (Margaret Holloway) — судья города Шепардс Глен, давняя знакомая семьи Шепард. Глава местного отдела Ордена. В конце игры будет убита от рук Алекса от просверливания дрелью головы. Элль Холлоуэй (Elle Holloway) — дочь Маргарет, подруга Алекса. По ходу игры несколько раз помогает Алексу с поворотом вентилей и открытием дверей. Полицейский. В конце игры может быть похищена НЛО вместе с Алексом. Нора Холлоуэй (Nora Holloway) — младшая сестра Элль, вторая дочь Маргарет, пропала до событий игры. Была удушена своей матерью. В игре предстанет в виде монстра Асфиксии. Кертис Экерс (Curtis Ackers) — местный ремесленник, чинит любой хлам, который ему принесут — от старых холодильников до пистолетов. Убит Алексом. Доктор Мартин Фитч (Dr. Martin Fitch) — доктор медицины, один из потомков основателей города. В далеком прошлом спас главного героя, второклассника Алекса. В последней встрече с Алекcом перевоплощённая Скарлет убъёт его, сначала заставив его тело кровоточить, а после — откусит голову. Скарлет Фитч (Scarlet Fitch) — дочь доктора Фитча, пропала до событий игры. Была расчленена собственным отцом. В игре предстает в виде босса. Сэм Бартлетт (Sam Bartlett) — мэр Шепардс Глена, один из потомков основателей города. Будет раздавлен Могильщиком. Джоуи Бартлетт (Joey Bartlett) — сын мэра Бартлетта, лучший друг Джоша, пропал до событий игры. Был погребён заживо. Джоуи можно видеть в образе Могильщика. Уилер (Wheeler) — чернокожий заместитель шерифа местного полицейского участка. От выбора игрока он сможет либо умереть от глубоких ран, либо выжить. Трэвис Грэйди (Travis Grady) — постаревший главный герой «Silent Hill: Origins». Его роль в игре ограничивается тем, что он подвозит главного героя до Шепардс Глен на улицу Main Street на грузовике. Женщина за дверью — женщина, скрывающаяся в 301 номере Гранд Отеля. Геймплей во многом подобен прошлым играм серии. В игре есть два уровня сложности — нормально и тяжело. Игрок, исследует окружающую среду и места действия, ища подсказки, такие как фотографии, рисунки и другие пункты, которые помещены в журнале Алекса, который игрок может прочитать в любое время. Герой имеет возможность для сохранения. Игра представляет собой три режима перемещения. В первом Алекс неторопливо ходит, во втором — бегает, в третьем — дерется. Для помощи, Алекс может повернуть голову к предметам и подсказкам, чтобы сообщить игроку, что объект может быть поднят. Впервые в серии, игрок может выбирать ответы в диалогах с другими персонажами, тем самым, меняя ход игры. Предметы, подбираемые героем, находятся в двух разных инвентарях. Лекарства и квестовые вещи в первом; оружие, рация и фонарик во втором. При обнаружении нового предмета, его можно свободно крутить в 3D, осматривая со всех сторон. В меню можно найти дневник, в который записываются подсказки, относящиеся к загадкам. Туда же складируются собранные фотографии, и детские рисунки Джошуа. Алекс сражается со Скрывающимся Бой — другой главный элемент игры, так как игрок должен бороться с различными монстрами. В отличие от предыдущих игр серии, система боя в Silent Hill: Homecoming серьёзно изменилась. Военный опыт Алекса, даёт возможности для выполнения как легких и тяжелых нападений, и их комбинировать, так и для выполнения множества добиваний для гарантии того, что монстры мертвы. С точки зрения управления Алексом, игрок может также выполнить новые маневры, такие как планирование атаки на врага прежде, чем напасть на них, избегать вражеских нападений, и выполнять контратаки. Оружие ближнего и дальнего боя по ходу игры может быть модернизировано для улучшения его боевых качеств. В дополнение к изменениям в бою, игрок также в состоянии управлять и вращать камерой. В скриптовых сценах используется система Quick Time Event, которая требует от игрока своевременного нажатия клавиш для выполнения определенного действия а во время загрузок уровня показывают скриншоты с советами по прохождению игры. Скриншоты Ничего не вырезано / не перекодировано. Версия игры 1.0 Русификатор текста 1.0 от (ZoG / DK team) / Русификатор звука 1.3.1 от (EnclaveTeam) Возможность сочетания текста и озвучки. Установка 15 - 20 минут. Запуск игры через ярлык на рабочем столе. Оформление by Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |