The Elder Scrolls III: MORROWIND - Глобальный мод SERENDIPITY Год выпуска:2004
Жанр:Мод
Разработчик:Bethesda Softworks
Издательство:Bethesda Softworks
Язык интерфейса:Русский
Платформа:PC
Системные требования:Система: Windows ME/98/XP/2000 (или wine/cedega )
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Описание:Сборник плагинов расширяющий мир MORROWIND! Текстуры улучшены. Новые квесты и локации ... и.т.д. КОНКРЕТНЕЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ: * добавлены свыше десятка новых гробниц, шахт, пещер, даэдрических и двемерских руин на основную карту * добавлен целый район Эльсвейра с несколькими подземельями * добавлен пустынный район со своей уникальной историей на юге Морровинда, населенный троллями, великанами и др. * добавлено огромное количество новой одежды, брони и оружия * добавлено несколько десятков уникальных квестов, взять которые можно в Сейда Нин, Хууле, Вивеке, Альдруне и др. местах, в том числе: свыше десяти за новую гильдию, попасть куда можно, начав с расспросов слухов в Гильдиях Магов; квест о темной королеве, который начинается в таверне Сейда Нин; около десятка квестов за индивидуальные Храмы Девятибожья; квест-игра Легенды Индераллии; глобальный квест про оборотней; серия интересных квестов, начинающихся на Горьком побережье о поисках сокровищ; и др. * добавлена новая гильдия - Псиджикский орден, называемый в Морровинде Орденом Голубой звезды * добавлена система подземелий под Тель Увирит * Тель Увирит стал уютнее и функциональнее за счет некоторых улучшений * добавлены сплетни членам гильдии магов, из которых можно узнать нечто интересное о новых локациях * добавлены в игру секретные алхимические аппараты * добавлены скриптовые заклинания * добавлены пустые свитки для зачарования * добавлено множество камней душ с душами * добавлена тематическая музыка проигрываемая при исследовании, игрового мира * добавлено множестов новых способов телепортации, как стационарных, так и мобильных, включая средства телепортации компаньонов * заменены модели и текстуры всех игровых рас на более качественные * во многие населенные пункты добавлены собаки, в водоемы новые рыбы, в некоторых местах встречаются новые монстры, однако все они не имеют респавна, и будучи убитыми однажды, больше не появятся * добавлены несколько храмов имперских божеств и связанных с ними квестов * добавлен магазин домашних питомцев возле Сейда Нин * добавлены наемники с поддержкой инвентаря в гильдии магов и воинов * добавлено подземелье под канализации Дворца Вивека * добавлено несколько разноуровневых поместий для жилья персонажа, которые необходимо будет отвоевать * добавлены дети в Вварденфелл * вся основная карта заполнена новыми атмосферными звуками * появилась возможность разбивать замки на дверях и сундуках при помощи силы - зависит от типа оружия и типа двери, и только потом от уровня замка * на ночь двери в большинство строений запираются * в храмах вы сможете получить награду, за каждую убитую моровую тварь и за убитых вами вампиров * заменены текстуры всех интерьеров и экстерьеров имперских замков, имперских и данмерских поселений, крепостей и др. на более качественные * заменены текстуры многочисленным предметам разного характера на более качественные * добавлено свыше тысячи новых персонажей * добавлено звучание пения птиц, а также новые звуки силт-страйдерам * заменены текстуры камней душ, молотов, щупов, отмычек, ингредиентов * стеклянное оружие теперь стало полупрозрачным * даэдрические доспехи теперь блестят * при открытии урн и скаркофагов есть шанс пробудить андэда * если вы разорили много гробниц, нежить начнет охоту на вас и даже могут наслать проклятие * в гробницах иногда будете слышать странные звуки и наблюдать проявления полтергейста * добавлено множество новых зелий и свитков в игру, что компенсирует почти полностью убранную возможность покупать реагенты в бесконечных количествах * добавлены новые ингредиенты * серебряная утварь теперь стала блестеть * разноображен и увеличен дроп с некоторых монстров, также почти со всех даэдра могут упасть камни душ * добавлена тематическая музыка большинству гильдий, фортов, храмов и таверн в игре * заменена текстура и модель золота на более красивую - теперь оно еще и блестит * многие мантии на женских персонажах смотрятся намного лучше * добавлена возможность выбора новых лиц и причесок при генерации чара * заклинания холода выглядят теперь намного красивее и эффектнее, в зависимости от силы заклинания * ретекстурированы многие зачарованные стрелы под характер, наложенного на них эффекта * добавлены совершенно новые стрелы для охоты на вампиров - ультрафиолетовые * заменены модели всех магических зелий на более качественные и эффектные * многим основным персонажам в игре изменена внешность * заменены модели и иконки большинству ключей в игре * из окон в ночное время на улицы льется свет * водоемы теперь стали населены разными рыбами и прочими водоплавающими созданиями * мувик в конце сюжета БладМуна озвучен по-русски * чтобы добыть сырцы стекла, эбонита и адамантина, теперь требуется кирка шахтера * заменены вывески и баннеры на более красивые * незначильно увеличена стоимость услуг телепортации * незначительно увеличена стоимость некоторых заклинаний * уравновешено качество отмычек, щупов и молотков * убрана возможность покупать в бесконечных количествах большинство зелий, алхимических реагентов и камней душ, однако увеличено общее количество продаваемых ингредиентов и камней душ в десять раз * увеличение привлекательности и выносливости, даваемое при выборе знака девы, снижено вдвое * незначительно снижен шанс дропа даэдрического оружия с дремор и стеклянного со святош * вода стала красивее и реалистичнее * добавлена возможность езды на лошадях... Доп. информация: Так же
Добавлено множество приятных мелочей, обнаруживающих себя по мере прохождения игры.
Недостатки
Несовместимость с плагином The Glory Road