Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
admin
Администратор ![]() Сообщения: 9175 Откуда: Новгород ![]() |
S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля Complete Mod
![]() Оригинальная игра: STALKER: Shadow of Chernobyl Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода: 22 мая 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mods Сайт: artistpavel.blogspot.com, salat-production.ru Разработчик: Dolgov Studio Издатель: www Релиз от: Salat-Production Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия: 1.4.4 Версия оригинальной игры: 1.0005 Тип издания: Игра с вшитой модификацией Системные требования: операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb VRAM 128 Mb, DirectX, Shader Model 3.0 HDD 10 Gb Таблетка: Не требуется Описание: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока… Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
*Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. *Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. *Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). *Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). *Количество погодных циклов увеличилось. *Различные виды штормов, от сильного до слабого. *Намокание поверхностей во время дождя. *Звездная карта с высоким разрешением. *Улучшенная анимация воды.
*Parallax Occlusion Mapping – дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах. *Screen Space Ambient Occlusion – затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах. *Depth of Field – постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами. *Motion Blur – Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро. *Particle system – улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д. *Water Shaders – улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky. *Fire Dynamic Lighting – огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени.
*Locations – заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. *Living Creatures – у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки. *Vehicles – 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными.
*Новые возможности – НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал. *Раннее обнаружение – убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях. *Stealth – нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука. *Паника смерти – уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах.
*Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору, плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это – единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.
Этот мод работать гладко на Shader Model 3.0/4.0 и большим объемом памяти для размещения текстур высокого качества. Это работает лучше, чем S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, в то время, показывая лучшее изображение. DirectX9 и X-Ray работает на весь свой потенциал для этой игры.
- ничего не вырезано и не перекодировано - вшит Complete Mod 2012 - автор репака Salat-Production Version 1.4.4 - further improved stability and the mod’s optimization - updated weapon textures - added new visual effects Version 1.4.3.2 - improved stability in some parts of the game Version 1.4.3: - added new sky, sun, wind, and particle effects, including atmospheric space objects - added the ability to reset hostile status and join factions outside of the storyline - fixed a bug where NPCs aim direction and weapon direction didn’t align - removed mirrored markings on scopes - fixed a bug where the binoculars’ sound alerted enemies - fixed Sidorovich's “silent radio” bug - balanced bar music volume - added some new varied skins for novice Stalkers and Bandits - improved the “green” night vision - scientific suits with 90% rad protection now feature an anti-rad injection system - bandages auto-apply at 10% health (optional) - added the ability to shoot birds Version 1.4.2: - added comments to all vocal/guitar tracks for proper volume and radius - added 19 new authentic music tracks by various artists (credited in full ReadMe) - disabled the ability to see what the secret stash holds on PDA map (was meant for testing) - fixed low volume PDA radio messages - enabled NPC counter on the minimap (optional) - touched up Sidorvich's skin - fixed Sleeping Bag camera spin - fixed shadow glitch - enabled third-person view, press F1, F2 and F3 to cycle through camera views; numpad + or - to zoom in/out* - other tweaks Version 1.4.1: - enabled anomaly evasion for NPCs - reduced flashlight output by 50% due to overexposure when pointed at walls - added ability to sell armor and weapons to NPCs so they can use it - NPCs can sell ammo - touched up sky and weapon textures. - increased scope waving - increased difficulty on Master Version 1.4: - Smart Mod Manager compatibility - one consolidated archive - multiple bug fixes from user feedback - natural dawn (less purple) - new water shaders - flipped scopes - optimized night sky textures - includes incremental patch by Steel - fixed Screw repair dialog Запустить файл "Setup.exe" Установить игру, следуя подсказкам инсталлятора По заверению успешной установки, игра готова к запуску Код: Код: Нужно удалить в gamedata/sounds/characters_voice/scenario все папки кроме gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |