Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 58117
Египет

Сообщение 02 дек 2012, 10:03 

[Цитировать]

Quake III 7 в 1
Год выпуска:2006
Жанр: Патчи, Руссификаторы, Моды
developer: Activision
Издательство: Коллекция игрушек
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Отсутствует
Платформа: PC-CD ROM
Системные требования:
Минимальные требования:
^Процессор:Windows 98/SE/ME/2000/XP,Pentium III,IV 1 ГГц
^Память:256 Mb,ОЗУ,32 Mb DirectX 8.0
^3D карта видео и звуковая..
Описание:
Аптечки
Yellow Health - Желтая аптечка, дающая 25 пунктов здоровья, но не более 100 пунктов. Появляется через 35 секунд после взятия.
Gold Health - "Золотая" аптечка, дающая 50 пунктов здоровья, но не более 100 пунктов. Появляется через 35 секунд после взятия.
Green Health - Зеленая аптечка, дающая 5 пунктов здоровья. Ее особенность состоит в том, что с ее помощью можно набрать более 100 пунктов здоровья (каждую секунду ваше здоровье, если оно превышает 100 пунктов - уменьшается на 1 пункт, пока не опустится до 100). Появляется через 35 секунд после взятия.
Mega Health - Мега. Увеличивает ваше здоровье на 100 пунктов (максимум 200). Пока здоровья больше 100, оно уменьшается на 1 пункт в секунду.. Появляется через 35 секунд после взятия (по умолчанию). Время респауна также зависит от уровня/режима игры.
Броня
В quake3 нет различия по действию различных типов брони. Тип ее один, предохраняющий от 2/3 повреждений (оставшуюся часть повреждений достается здоровью). Если к примеру, у вас 100/200, то при попадании из рейлгана (100 пунктов повреждений), у вас останется примерно 77/133. Броня выше 100 пунктов - "утекает" со скоростью 1 пункт в секунду пока не опустится до 100.Shard - Бронька (пластина). Увеличивает броню на 5 пунктов. Максимум 200. Если уровень брони выше 100 пунктов, она уменьшается на 1 пункт в секунду. Броня (при ее достаточном наличии) берет на себя 2/3 повреждений и 1/3 берет на себя здоровье. Шард появляется каждые 25 секунд.
Yellow armour - Желтая броня. Дает 50 пунктов брони. Максимум 200. Появляется каждые 25 секунд.
Red armour - Красная броня. Дает 100 пунктов брони. Максимум 200. Появляется каждые 25 секунд.
Артефакты
Каждый игрок рождается с двумя видами оружия ("боевая перчатка" и "пулемет") и без брони. В процессе боя он может подобрать на уровне другое оружие, а также может накрасть разных артефактов, которые улучшают его характеристики. После смерти игрока все набранное им теряется и он опять рождается "пустым".Battle suit - Активная броня. Один из самых полезных артефактов. Активная броня полностью предохраняет от от всех видов повреждений (кроме прямых попаданий), включая падения в лаву и т.п. Пока действует артефакт, игрок находится в "золотой" оболочке. Действие его длится 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.
Flight - Джетпак (артефакт полета). Дает возможность игроку летать в течение 60 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.
Invisibility - Артефакт невидимости. Взявший его игрок, становится практически невидимым. Засечь его можно лишь по ряби в воздухе (как в известном фильме "Хищник") и по звуку. Действует 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.
Haste - Акселератор. Ровно в два раза увеличивает скорость стрельбы из всех видов оружия, а также скорость бега игрока (как следствие - можно делать более длинные прыжки). За игроком с артефактом остается дымчатый след. Действует 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.
Quad Damage - Квад. В отличие от Quake 2 и Quake 1 увеличивает поражающую способность оружия не в четыре, а в три раза. Во время действия артефакта, игрок бегает в синей светящейся оболочке (исключение составляет TP/CTF, тогда игрок с квадом светится цветом своей команды). Его действие длится 30 секунд, а появляется через 2 минуты после взятия. На не-TP картах появляется через каждые 45 секунд.
Regeneration - Артефакт регенерации. Постоянно действующая аптечка, которая увеличивает ваше здоровье на 15 пунктов каждую секунду (максимум до 200). Артефакт не увеличивает/уменьшает уровень брони. Во время действия артефакта, каждую секунду вокруг игрока появляется красная оболочка. Действие регенерации длится 30 секунд. Появляется каждые 2 минуты.
Medikit - Переносная аптечка. После взятия не активизируется автоматически, а находится в инвентаре игрока и может быть использована при необходимости. Действие: поднимает уровень здоровья до 100 пунктов. Появляется каждую минуту.
Teleporter - Переносной портативный телепортер. После взятия не активизируется автоматически, а находится в инвентаре игрока и может быть использован при необходимости. Действие: телепортирует игрока в любое место на карте. Если его использовать в CTF, с флагом в руках, то игрок телепортируется, а флаг остается на том месте, откуда произошла телепортация. Появляется каждую минуту.
Более подробную инфу с изображениями вы найдёте здесь>> http://cyberfight.ru/offline/strategy/41/

Доп. информация:
Это описание входит ко всем играм и для установки требуется оригинал игры Quake
1.Смонтируем в привод алкаша
2.И смотрим



Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент