Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса ![]() Дата выхода оригинальной игры: 2 февраля 2010 Дата выхода: 29 октября 2013 Жанр: Мод Сайт: stalker-gamers.ru/forum/153-1226-1 Разработчик: russibic, makdm, Механик, Коля, Тим_Везунчик, Лесник, Nemmo, ВЛАД, Валерий Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Локализация: Русская Версия: 2.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 • Процессор: 2.4 GHz • Оперативная память: 4 Gb • Видеокарта: VRAM 512 Mb • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 6 Gb Таблетка: Не требуется Описание: всем сталкерам посвящается Доброго вам дня братья и сёстры. S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую часть нашего аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется "Время Альянса". В этой части мы постарались учесть многие ваши пожелания. Далеко не полный список исправленного по первой части находится ниже. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся, что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры. Изменения, вносимые второй частью: • Убрано выпадание аптечек и еды у Альфа-биоников. • Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре. • Имена Сталкеров на русском языке. • Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт. • Добавлены женские голоса в озвучку игры. • Исправлены иконки патронов в инвентаре. • Исправлена иконка детектора "Медведь". • Убраны вертушки с вращающимися лопастями. Вместо них вертушки с отключёнными двигателями. • Переделана начальная сцена игры.Теперь будет понятно, как ГГ оказался в Зоне, и что он там делает. • Исправлены иконки пистолета "ПБ-1с" и автомата "Гром-С14" • Изменена работа уборщика трупов. Теперь трупы бытро не убираются. • Изменена схема респавна монстров в Лиманске. Теперь химеры не будет после зачистки Лиманска, а кровососов не будет после спасения военного заложника. • Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала (заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие. • Сталкеры - союзники все смертны. • Добавлена полоска жизни всем дружественным сталкерам. ГГ может их лечить во время боя. • Изменён квест Мёртвая Тишина. Часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста. • ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров. • Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второсте-пенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет. • Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второ-степенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет. • Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет. • Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет. • Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор". • Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала. • Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак (чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам). • В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар. • Изменена схема апгрейда и ремонта у Техника в Баре (убрана халява). Те-перь после апгрейда стоимость оружия и брони не увеличивается. Ремонт платный. Так что на трофейном оружии не озолотишься. • На всех локациях есть техники и торговцы. У торговцев "бесконечные" деньги. • Изменён набор в тайниках. Уклон в сторону патронов для различного оружия. • К середине игры тайники в Баре перезаполняются. • Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.31. Раскидано 28 рюкзаков с хабаром по Тёмной Лощине. • Сделана вторая аномальная зона на локации Бар. В Лиманске и Тёмной Лощине добавлено по три аномальные зоны. Две на Радаре. Мест для сбора артефактов будет достаточно. Описание первой части: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне, майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется! Сюжет первой части: Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения. Нововведения, вносимые первой частью: • Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. • Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. • Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. • Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. • Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. • Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). • Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. • Также в аддоне использовано много других фишек. Управление БТР: Кнопки “вперёд”, “назад”, “вправо”, “влево” те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможен баг в управлении: кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки “вперёд-назад” после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех, кому непонятно зачем в папке “bin” меняется файл “xrGame.dll”, сообщаем: файл меняется для того, чтобы в БТР можно было сесть, завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам. Авторство: • Автор идеи аддона: russibic • Программирование аддона: makdm • Программирование диалогов: Механик, makdm • Главный художник: Коля • Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник • Литературный редактор: Nemmo • Звуковой редактор: ВЛАД • Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий • Тестирование: russibic, Валерий, Механик, Glomar • В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. • В исполнении: avakadog Отдельные благодарности: 1. Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 За адаптацию арбалета к аддону. 3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 5. SGM моду за полезные скрипты. 6. orfeich за сценарии к квестам "Мёртвая тишина" и "Странный вирус". 7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне. 8. Сайту STALKER - "Мир Геймеров" за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
Cостав установщика: - патч 1.6.02 + noDVD к патчу - аддон "Время Альянса", части 1 и 2 Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено Мод запакован в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Установщик от: viv567
В случае, если лицензионная версия игры у вас отсутствует, как вариант, ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать файл STALKER_COP_F.mdx. Установка патча в этом случае не обязательна поскольку установщик мода его уже содержит. Запустить из данной раздачи файл alliance_time2.exe. Следовать инструкциям установщика. Запустить игру c помощью ярлыка на рабочем столе. Играть. Скриншоты установки: Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |