Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 58117
Египет

Сообщение 30 ноя 2013, 16:48 

[Цитировать]



S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время Альянса



Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода оригинальной игры: 2 февраля 2010

Дата выхода: 29 октября 2013
Жанр: Мод
Сайт: stalker-gamers.ru/forum/153-1226-1
Разработчик: russibic, makdm, Механик, Коля, Тим_Везунчик, Лесник, Nemmo, ВЛАД, Валерий

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.0
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: 2.4 GHz
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: VRAM 512 Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 6 Gb
Таблетка: Не требуется

Описание:
всем сталкерам посвящается

Доброго вам дня братья и сёстры. S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую часть нашего аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется "Время Альянса".
В этой части мы постарались учесть многие ваши пожелания. Далеко не полный список исправленного по первой части находится ниже. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации.
Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся, что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.





Изменения, вносимые второй частью:
• Убрано выпадание аптечек и еды у Альфа-биоников.
• Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре.
• Имена Сталкеров на русском языке.
• Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
• Добавлены женские голоса в озвучку игры.
• Исправлены иконки патронов в инвентаре.
• Исправлена иконка детектора "Медведь".
• Убраны вертушки с вращающимися лопастями. Вместо них вертушки с отключёнными двигателями.
• Переделана начальная сцена игры.Теперь будет понятно, как ГГ оказался в Зоне, и что он там делает.
• Исправлены иконки пистолета "ПБ-1с" и автомата "Гром-С14"
• Изменена работа уборщика трупов. Теперь трупы бытро не убираются.
• Изменена схема респавна монстров в Лиманске. Теперь химеры не будет после зачистки Лиманска, а кровососов не будет после спасения военного заложника.
• Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала (заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие.
• Сталкеры - союзники все смертны.
• Добавлена полоска жизни всем дружественным сталкерам. ГГ может их лечить во время боя.
• Изменён квест Мёртвая Тишина. Часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста.
• ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров.
• Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второсте-пенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет.
• Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второ-степенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет.
• Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет.
• Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет.
• Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор".
• Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала.
• Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак (чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам).
• В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар.
• Изменена схема апгрейда и ремонта у Техника в Баре (убрана халява). Те-перь после апгрейда стоимость оружия и брони не увеличивается. Ремонт платный. Так что на трофейном оружии не озолотишься.
• На всех локациях есть техники и торговцы. У торговцев "бесконечные" деньги.
• Изменён набор в тайниках. Уклон в сторону патронов для различного оружия.
• К середине игры тайники в Баре перезаполняются.
• Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.31. Раскидано 28 рюкзаков с хабаром по Тёмной Лощине.
• Сделана вторая аномальная зона на локации Бар. В Лиманске и Тёмной Лощине добавлено по три аномальные зоны. Две на Радаре. Мест для сбора артефактов будет достаточно.

Описание первой части:
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне, майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу.
Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!

Сюжет первой части:
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...
Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

Нововведения, вносимые первой частью:
• Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.
• Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса.
• Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.
• Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
• Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса.
• Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
• Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
• Также в аддоне использовано много других фишек.

Управление БТР:
Кнопки “вперёд”, “назад”, “вправо”, “влево” те же самые, что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Варианты решений.
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра.
Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможен баг в управлении: кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки “вперёд-назад” после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Для тех, кому непонятно зачем в папке “bin” меняется файл “xrGame.dll”, сообщаем: файл меняется для того, чтобы в БТР можно было сесть, завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.

Авторство:
• Автор идеи аддона: russibic
• Программирование аддона: makdm
• Программирование диалогов: Механик, makdm
• Главный художник: Коля
• Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
• Литературный редактор: Nemmo
• Звуковой редактор: ВЛАД
• Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
• Тестирование: russibic, Валерий, Механик, Glomar
• В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
• В исполнении: avakadog

Отдельные благодарности:
1. Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2. denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6. orfeich за сценарии к квестам "Мёртвая тишина" и "Странный вирус".
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER - "Мир Геймеров" за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.

    Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
    Cостав установщика:
    - патч 1.6.02 + noDVD к патчу
    - аддон "Время Альянса", части 1 и 2
    Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
    Мод запакован в *.db-ресурсы
    Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
    Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
    Установщик от: viv567

    Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти и патч 1.6.02
    В случае, если лицензионная версия игры у вас отсутствует, как вариант, ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать файл STALKER_COP_F.mdx. Установка патча в этом случае не обязательна поскольку установщик мода его уже содержит.
    Запустить из данной раздачи файл alliance_time2.exe. Следовать инструкциям установщика.
    Запустить игру c помощью ярлыка на рабочем столе. Играть.

    Скриншоты установки:



Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент