Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. 2.50 "Артефакты смерти" build 301 ![]() Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008 Дата выхода: 22 октября 2011 Жанр: Мод Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-7-1 Разработчик: Reborn Team Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Локализация: Русская Версия: 2.50, билд 301 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования: • Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 • Процессор: 2 Ghz • Оперативная память: x86 - 2 Gb, x64 - 3 Gb • Видеокарта: VRAM 512 Mb • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 10 Gb Таблетка: Не требуется Описание: Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". Данная сборка - это часть первая, "Артефакты смерти" v.2.50. Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. Игра открывает совершенно новую ветку развития сюжета игры STALKER! «Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся - сделай, сдохнешь - твои проблемы. Помни о главном - убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие». Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. И что в результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою абсолютную непредсказуемость. И уж совсем никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, Возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места - это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба». Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы: - Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер. Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок. Ньансы: • В течение доработки мода многие интересовались - будет ли спавн-меню? Ответ автора: «- Спавн-меню не будет. Концепт игры не подразумевает встроенного "Повелителя зоны". Кроме того - из-за спавнера возможна остановка сюжета». • Новости для тех сталкеров, кто "собаку съел" на правке конфигов под себя. Специально проверял - например, если прописать себе в рюкзак все КПК - сюжет тормозит. Точнее, просто глючит. Имейте ввиду. Кстати, из этого опыта мне стали понятны сообщения от игроков об ошибках, причину которых я раньше не мог объяснить. Что можно сказать по этому поводу? Аддон слишком сложно устроен, и вносить в него отсебятину без неприятных последствий - невозможно. • Музыка из игры будет выложена отдельно в хорошем качестве, о чем будет сообщено на оф сайте. • Выявленные ошибки будут устраняться кумулятивными патчами к моду с названиями: Reborn_2.50_Cumulative_Patch_01, Reborn_2.50_Cumulative_Patch_02 и т.д. и выкладываться будут на форуме reborn-stalker.ru • За мат и угрозы "отпетушить" все претензии к разработчикам игры STALKER • Коммент: возможно, последний абзац не нужен для публичной версии. Для авторской можно добавить это: для псевдоблюстителей псевдоприличий - все обвинения в порнографии не принимаются. Определение порно смотрите в википедии. Советы бывалого сталкера: • Как тестер, советую делать оригинальные сэйвы, а не только быстрые сохранения, на каждом уровне игры и перед каждым телепортированием в другое место. • Вылеты возможны из-за недостатка памяти. Во время тестирования не случилось ни одного битого сейва. • Если в течении 2-3 дней игрового времени ничего не есть - герой начинает умирать от голода. Не забывайте вовремя питаться. • В игре есть возможность убыстрять и замедлять время - из меню, вызываемого клавишами Esc, F2. По умолчанию время идёт, как в оригинале - в 10 раз быстрее реального. • Если во время быстрой перемотки, то есть, когда вы ускорили время, герой умирает (например, от голода - он же как живой), то сэйвы с отличным от текущего течением времени не загрузятся. Необходимо будет перезагрузить игру. Поэтому, перед ускорением - не забудьте плотно покормить главного героя. • Если вас послали с кем-то поговорить - это не значит, что загорится отметка на глобальной карте. Поэтому, для прохождения надо хорошо знать оригинал игры - Сталкер "Чистое небо". • Беседуйте со сталкерами, они все в курсе произошедших в Зоне изменений и могут сообщить вам массу интересного. • Игра имеет большую рэндомную составляющую, т.е. всегда присутствует фактор случайности. Дважды одинаково пройти Reborn 2.50 невозможно. Поэтому делайте больше сейвов - это возможность изменить неблагоприятную ситуацию, или же закрепить удачное стечение обстоятельств. Помните, что в другой раз все пройдет иначе. Например, если в начале игры вышедший из под контроля на базе Чистого неба снорк убивает профессора Башню, лучше всего начать игру заново, чтобы все же пообщаться с ним. Или же, если из первого же вскрытого ящика вывалится, например, всего 1-2 бинта и десяток пистолетных патронов, то же самое, - лучше начать игру заново, т.к. игра зарядилась на скудный рэндом по всем ящикам. (Хотя, на самом деле, в игре всего хватает). Идущая в Зоне постоянная война группировок, с различным раскладом в каждом прохождении, также постоянно изменяет игровую ситуацию. • Интенсивность боевых действий, как в версии 2.50, так и в более ранних, зависит от режимов управления войной группировок: от "выключено" до "невозможный". • Изучайте изменившуюся Зону. Теперь у героя больше возможностей проходить в ранее недоступные места. • Многие пути ведут не туда, куда раньше. Появилось много новых направлений. Найдите Перекрёстки Пространств, с их помощью можно мгновенно перемещаться в различные локации Зоны. • Поведение многих монстров изменилось. Химеры приобрели Смертельный прыжок. Зомбированные проявляют несвойственную им активность. Пси-аура контролёров вызывает псевдопространственные скачки. • Три чёрных артефакта смерти изменяют законы природы. • И.т.д. Это новая Зона. И она на всю голову Аномальная. • Все вопросы по странному виду Зоны и прочих чудес разрешаются по ходу сюжета!!! F.A.Q. от georg-stalker: Небольшой FAQ по "Z"-команде наёмников, подчиняющейся исключительно Возрождённому (меню Esc, F2). «По z-команде много нюансов. Это непростая функция, зато самая вкусная и полезная. Решает массу проблем. Экономит кучу времени. Вспомните оригинальную версию игры. Сколько приходилось ждать после захвата объекта? А здесь ждать не придется. • Если играть за ЧН - то z-команда будет работать бесплатно. • Если за другие группировки, придется платить. Причем оплату нужно будет подтвердить. • После вызова команды - обязателен разговор с командиром. Иначе бойцы не поймут что делать. Сядут курить бамбук. Это для платных отморозков. Состав их, как правило, смешанный. Мне и бандиты попадались. • Поведение бойцов z-команды на разных локациях различается. Порой то на грубость нарываются, то обидеть норовят. • Для защиты и удержания точки - вызов осуществляется непосредственно с захваченного вами объекта. • Для экспансии - атаки с дальнейшим удержанием - необходимо выбрать место, откуда лучше всего вызывать команду, чтобы задание совпало со списком их возможностей. В режиме F2 -список высвечивается. • Через командира платной бригады можно за дополнительную оплату заключить временное перемирие с любой враждебной группировкой! • У некоторых коммандос в рюкзаках шикарный магазин, цены - по номиналу. Иногда, если дорогой заказ - бесплатно, всего и не утащишь. Однако это уже на продвинутых уровнях. • На ЧАЭС вызов не предусмотрен (возможен вылет). ВО перемещениях между локациями на транспорте: Тему перемещений с локи на локу, находясь на транспорте в Reborn 2.47 - 2.48 (и так же будет, значит, и в 2.50), я изучил ещё в августе 2010 года. Позже можно будет составить FAQ по этому вопросу, интересному из-за того, что перемещения происходят совсем в другие места, не те, куда попали бы "пешком". К сожалению, в данный момент я не имею достаточно времени, чтобы вернуться к проверке - на чём куда попадаешь. После выхода 2.50 займусь. Кстати, поскольку весь транспорт был из игры вырезан, то тема переходов с локи на локу в нём - только для модов, где он толково возвращен, например, наш Reborn. Попадания "в никуда" - не баг, просто разработчики из GSС это вообще не просчитывали. Соответственно жаловаться не приходится. Можно только изучать. Примеры: Если в Рыжем лесу сесть в джип (у башни капера стоит), и проехать на Север, где переход на АЭС, то попадешь на Станцию на асфальтовую дорогу за последним бюрером. А если пойти пешком - то в башню излучателя. Если с Кордона заехать в переход на Болота (напротив базы сталкеров), то попадаешь на другой конец Болот. И всё это ещё зависит и от транспорта, в котором находишься, так что тема довольно обширная. Состав команды Reborn Team: • Er - Idea & mod-creator ---- • VEX - Sound edition & modelling --- • Proft - Sait support --- • LukaXXI - Testing & Techsupport --- • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack --- • reolog - Video create&compilation --- • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support --- Contact Online Forum Ссылки: • Официальный сайт игры: http://reborn-stalker.ru • Реборн на жж - http://reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов) • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50) • Дружественный форум на сайте мода сигерус: http://sigerous.ru/forum/9-119-1 • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: http://narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html • Если вы заметили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - , они будут исправляться. Копирайт: • Все права на использованные сторонние моды принадлежат авторам этих модификаций. В игру собрана масса модов из свободного доступа, например, несколько оружейных. Во всех редактируемых файлах сохранена предыдущая информация об авторстве. Если автор, какого-либо мода не указал себя в созданных им файлах, то пусть сообщит об этом, и информация о нем будет выложена на форуме разработки. Там же будет размещена информация о модах, авторы которых позаботились о её наличии. • При использовании оригинальных наработок: графики, моделей, звуковых файлов, "фишек" и кода модификаций серии Reborn, а также при использовании оригинальных персонализированных наёмников в других модах авторство EroZoneR'a и email ([email protected]) указывать обязательно! Плагиаторы будут обнародованы на сталкерских форумах. • Эта версия Reborn посвящается, как и прежде, ПАМЯТИ НАШЕГО ДРУГА Сергея Каталина - Джокера Ужаса.
Cостав установщика: - патч 1.5.10 + noDVD к патчу - модификация R.E.B.O.R.N. 2.50 «Артефакты смерти», билд 310 Из состава мода ничего не вырезано и не изменено Мод запакован в *.db-ресурсы (упаковка Reborn Team) Максимальная степень сжатия рипа Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Установщик от: viv567
В случае отсутствия лицензионной версии игры ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_CS.mdx. Скачивать и устанавливать патч 1.5.10 в этому cлучае не требуется, т.к. он имеется в установщике. Запустить из данной раздачи файл setup_reborn_301.exe. Следовать инструкциям установщика. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Играть. Скриншоты установки: Вначале игры при первом запуске во время облета ГГ необходимо выбрать параметры мода. Облет локации Болота главным героем длится несколько минут. Дождитесь его завершения. При нежелании ждать, загрузите любое из предустановленных сохранений: "clear_sky" или "clear_sky_snork_mertv". Правильную загрузку мода и выбор опций можно посмотреть на видео в программной группе модификации (Пуск->Все программы...) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |