Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Last Day / Последний день ![]() Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 22 августа 2013 Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: ap-pro.ru/forum/35-9856-1 Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: sine Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0006 Версия модификации: 0.9 + народные фиксы Системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 • Процессор: Pentium-4, 2 GHz • Оперативная память: 4 Gb • Видеокарта: VRAM 512 Mb • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 8 Gb Таблетка: Не требуется Описание: 2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца... Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны): • Периметр • Кордон • Свалка • НИИ Агропром • Темная Долина • Росток • Янтарь • Болота • Военные склады • Радар • Рыжий лес • Лиманск • Город тумана • Припять • ЧАЭС[/filed] F.A.Q.: Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.) Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы. Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода. Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками. Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален. Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов. Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях. Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике. Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести" Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет. Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет. Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства. Мини-аддон от Newman: • АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. • Текстура перчаток (слепил из руки из мизери и своего рукава). • Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей. • Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода. • Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень. • АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. • АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
• Процессор, частота • Объем ОЗУ • Видеокарта, объем ОЗУ • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...) • Название операционной системы и ее разрядность • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так: • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\ • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\ • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого: Код: Код: FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый. Пример заявки об ошибке: Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады. Код: Код: FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Cостав установщика: - патч 1.0006 + noDVD к патчу - мод Last Day / Последний день - народные фиксы в составе: фикс при переходе на Агропром (автор BeeRsek), фикс вылета с Агропрома в связи с нехваткой структуры (автор sine), мини-аддон (автор Newman) Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено Мод запакован в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК возможна долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Установщик от viv567
В случае отсутствия лицензионной версии игры ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx. Скачивание и установка патча 1.0006 в этому случае не требуется, т.к. установщик уже содержит необходимый патч. Запустить из данной раздачи файл setup_lday.exe. Следовать инструкциям установщика. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть. Скриншоты установки: Внимание. Мод не завершен. Автор выложил текущее состояние проекта как есть. Авторской техподдержки и развития мода в дальнейшем не предвидится. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |