Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - SZM CoP 0.2 ![]() Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 Год выпуска: 2012 Жанр: Мод Сайт: szm-team.ru/forum/topic/145-szm-cop-02 Разработчик: SZM Team Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Локализация: Русская Версия: 0.2 + patch #1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования: • Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 • Процессор: 3 Ghz • Оперативная память: 2 Gb • Видеокарта: VRAM 512 Mb • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 8 Gb Таблетка: Не требуется Описание: «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер, по прозвищу Стрелок, пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а также анализ информации об активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. К тому же существует шанс утечки информации, представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное - связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка. ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов - спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной, неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат - лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все предельно ясно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...» Изменения: • Новый сюжет. • Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. • Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. • Новые дополнительные квесты. • Фриплей: после прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. • Новые модели: НПС, оружия, обьектов. • И многое другое, более подробней в подробном описании. Подробности: • Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти). В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Также есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. • Добавлены дополнительные квесты. • Добавлен фриплейный сюжет. • Добавлены 3 локации: - Предбанник (пофиксен, но не полностью - к сожалению некоторые правки внести не удалось) - Агропром (ЧН - немного упрощён + мелкие правки) - Болота (ЧН - без изменений) • Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. • Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. • Добавлены звуки, озвучка и прочее. • Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. • Новые текстуры. • Новые физ. обьекты. • Новые эффекты и возможности. • Респавн врагов и мутантов. • Адаптированы AI pack + Dinamic news (Динамические новости) • И многое другое... • Также, дополнительно адаптирован AtmosFear 3, в котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях. Спасибо: Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения: • Argus • CrommCruac • Wolfstalker • Vano_Santuri • Shoker • Bak • [PROTOTYPE] • Лис197 • Команде GSC • Команде AMK • и всем остальным кого, возможно, забыли записать! Рекомендации: • Чаще делайте сейвы, не quicksave, а сделаные вручную. Потому как "квики" могут биться и "авто" тоже. • Внимательно читайте описание заданий и диалоги! • Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке/баге/вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Возможные вылеты: Возможные вылеты: Код: Код: stack_trace: или Код: Код: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value) или Код: Код: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Решение/рекомендации: это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры - просто перезагрузите саму игру и загрузите последний сейв. Если сейв побился - используйте последний рабочий. Код: Код: Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream Решение: Просто перезагрузить игру. Код: Код: [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах. Код: Код: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value) Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше. Код: Код: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Код: Код: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325] И прочие подобные логи. Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего, проблема в слабых ПК. Как правильно сообщить разработчикам об ошибке: Если вы это читаете, вы либо получили вылет, либо просто ознакамливаетесь с этим. Многие модмейкеры привыкли к тучам логов об ошибках на форумах, посты в которых основную часть занимает лог, а если еще пользователи под спойлер не умеют их прятать, то вообще супер. Это все довольно глупо, так как сами GSC давно придумали систему откладки этих вылетов - тот самый "зеленый жук", знакомый нам всем, в котором вы отправляете репорт GSC об ошибке. Он им приходит, они смотрят лог, сэйв и, с учетом, что у них команда программистов и это их игра, они сразу поймут, где ошибка. Так почему же нам не использовать это, пусть и без онлайн сервера? И нам будет удобней и вам быстрей поможем. Перейдём к инструкции, как сделать репорт (отчёт об ошибке): Зависает игра или сразу выкидывает на рабочий стол (на Win7/Vista там появляется окошко закрыть программу или сделать откладку, жмите на откладку). Видим такое окно: Жмём “More…” и дальше видим такое окно: Жмём “Save…” и дальше видим такое окошко: Здесь вы выбираете, куда сохранить архив с отчетом. Выбрали, жмём OK, всё - репорт сохранился, закрываем окно с жуком и смотрим, что у нас вышло в архиве. Должно быть что-то такое: Вы сделали репорт, теперь заливаете его на любой файлообменник и выкладываете ссылку на форум разработчикам (szm-team.ru/forum) или в топик, где разработчики бывают (ap-pro.ru, amk-team.ru/forum) и описываете, где получили вылет. По поводу багов - просто описывайте их подробно и пишите в топиках (желательно подкреплять скриншотом).
Cостав установщика: - патч 1.6.02 + noDVD к патчу - мод «SZM-CoP», версия 0.2 - патч #1 (вшит) Из состава мода ничего не вырезано и не изменено Мод запакован в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3 Установщик от: viv567
В случае, если лицензионная версия игры у вас отсутствует, как вариант, ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать файл STALKER_COP_F.mdx. Установка патча в этом случае не обязательна поскольку установщик мода его уже содержит. Запустить из данной раздачи файл setup_szm02.exe. Следовать инструкциям установщика. Запустить мод c помощью ярлыка на рабочем столе, создаваемого данным установщиком (см. скрин 5 в "Скриншотах установки"). Играть. Скриншоты установки: При первом запуске необходимо выбрать свое разрешение и нажать кнопку "Применить". Запуск мода производится с помощью ярлыка на рабочем столе, создаваемого установщиком мода. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |