Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 58117
Египет

Сообщение 30 ноя 2013, 16:36 

[Цитировать]



S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Зона Поражения 1.1 Shadows Addon



Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007

Дата выхода: 05.12.2009
Жанр: Мод
Сайт: dmx-mod.ucoz.com/load/old_work/zona_porazhenija_1_1_shadows_addon/3-1-0-57
Разработчик: Balhash Brothers Team, Shadows

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.1 + Shadows Addon
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор: 2,2 GHz
Оперативная память: 512 Mb
Видеокарта: nVidia GeForce 5700, 128 Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 2 Gb
Таблетка: Не требуется

Описание:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".




Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:

Цитата:
Цитата:
Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток..."

Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.

Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: "Представляют" и "Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru".

Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.

Основные изменения:
- Новое меню
- Новое оружие: ТОЗ-34 Оптика, М-79, АК-74У "Кобра", Огнемет, ПКМ, Walther WA2000, Отбойник, В-94, Desert Eagle Оптика
- Добавлен бронежелет - Экзоскелет СКАТ-15
- Добавлены новые текстуры оружия
- Возвращен нормальный вес предметов
- Новые текстуры ПДА, болта, гитары, аптечек, сталкеров, энергетика
- Добавлены новейшие шейдеры Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1
- Добавлено музыкальное сопровождение
- Добавлен PSP
- Реальные названия оружия
- Изменены ХУД, загрузочное меню, инвентарь
- Изменен стартовый ассортимент ГГ
- Слегка подправлена торговля и цены
- Новый асфальт
- Новый артефакт
- Изменена текстура рук
- Новые загрузочные экраны
- Новые реалистичные иконки
- Добавлены новые предметы
- Пофиксены некоторые баги

Использовались работы:
Ааза, Алексеича, Хабарыча, Vergas, Argus, Zimobor и другие. Так же использовались наработки из Народной Солянки, Зоны Поражения 2, Death Mod

    Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
    Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
    Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:

    Код:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.

    Пример заявки об ошибке:
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.
    Код:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback

    Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    Cостав установщика:
    - патч 1.0004 + noDVD к патчу
    - мод "Зона Поражения", версия 1.1
    - Shadows Addon
    Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
    Мод запакован в *.db-ресурсы
    Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
    Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
    Установщик от: viv567

    Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
    Запустить из данной раздачи файл setup_zonpor.exe. Следовать инструкциям установщика.
    Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.
    Для того, чтобы прочувствовать всю прелесть мода и аддона рекомендуется играть на динамике!

    Скриншоты установки:




Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент