Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля ![]() Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 21 октября 2010 Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431 Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: Сяк Сотоварищи Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификации: 6.008 Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация Dual Core 1.8 GHz; RAM 2 Gb; VRAM 512 Mb; DirectX: 9.0c; HDD 4 Гб оптимальная конфигурация Dual Core 2.4 GHz; RAM 4 Gb; VRAM 512 Mb; DirectX: 9.0c; HDD 4 Гб Таблетка: Не требуется Описание: Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Ключевые особенности модификации: • Новые локации • Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами • Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. • Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле • Динамическая погода • Динамическая торговля • Новые артефакты • Новые аномалии и способности монстров • Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля • И многое другое... Особенности модификации: Квесты • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом… Новые локации • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги. Погода • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам • Динамическая погода с несколькими предустановками. • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода. Экономика • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. • Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. • Ассортимент каждого торговца уникален. • Основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; • Возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; • Возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. Оружие • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей. Костюмы • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас. Ремонт • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: - С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. - Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. - Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников. Разгрузка • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. • Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши. Аптечки • Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку. Артефакты • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: - Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. - «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. - Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них. Аномалии • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: - «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. - «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. - «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). - «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… - «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания… Мини-игры • Введены несколько мини-игр: - Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. - «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован. Записная книжка • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). • Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке. Сохранения игры • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. • В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных самим героем лампад. • В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию. Исправлено патчем 6.008: • вылеты по текстурам прицелов. • вылет с текстурой худа плащей. • «красная» картинка • темнота на статике • в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения • проблема с некоторыми загрузочными экранами • возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы • вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы • вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке • пропадание патронов из рюкзака • вылет при переходе с Агропрома на Свалку • вылет в диалоге с Шершнем на Болотах • описания переходов и некоторые диалоги • курьерские задания • невозможность сварить «Дикобраз» • пропадание записей в электронной записной книжке • вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги • вылет при разговоре с Борзым • Петренко теперь забирает арт за СВД • Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты • исправлено непоявление чемодана у дезертира • уменьшено количество кабанов на Болотах • вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count» • оптимизированы скрипты для повышения производительности • некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий • вылет при переходе на локацию «Райцентр» • вылет при взятии некоторых капсул • задания в начале игры перестали быть обязательными • поправлена логика Оксаны • поправлено задание на флешку Психа • поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника • поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) • добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр • поправлено задание на патроны для Скряги • исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. • изменена Зона Тесла • поправлен вылет Степаныча • в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия Над модом работали: • Разработчики: - Сяк - alpet - DimOriN - Ivar - Khorn - Kostya_V - Rock'n_Roll - Serafim12 - Vergas - Wawka - zayaz - Григ - Монгол • Тестеры: - a185 - MAV - mikelik - Nelson - pahanxcop - Taули - Waylander - Седой Благодарности: • GSC - за игру • АМК-team - за мод • xStream - за помощь • Колмогор - за ценные программы • n6260 - за подбор уникального оружия • Ааз - за модели • MulleR - за работу со звуком • Руся - за контейнеры и худ • Gonarh - за помощь • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно. • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз…. • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru Использованы наработки: • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team • AI-Pack от xStream • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE • Фотозона от Argus • Фотоживность от Argus и Domestos • Stories revival mod v. 0.6 от Red75 • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол • Контейнеры для артефактов от ARC-team • Бьющиеся лампочки от macron1 • Заминированные тайники от frag • Погодный мод для АМК от NightVz • Амбиент из ААО 1.8 • Arsenal mod от Dester
Cостав установщика: - патч 1.0004 + noDVD к патчу - мод NLC-6 "Начало", версия 6.008 Из состава мода ничего не вырезано и не изменено Мод перепакован из *.xdb в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Установщик от viv567
Запустить из данной раздачи файл setup_nlc6.exe. Следовать инструкциям установщика. Запустить мод через иконку на рабочем столе, появившуюся после установки мода. Не путать с иконкой игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! Играть. Скриншоты установщика: Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |