Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Lost World Troops of Doom ![]() Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 30 декабря 2011 Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10697 Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: Ирбис, RealWolf Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0006 Версия модификации: 3.0 + официальный патч 3.5 + неофициальный патч 3.6 + паки и фиксы Минимальные системные требования: • Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8 • Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+ • Оперативная память: 2 Gb • Видеокарта: VRAM 256 Mb • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 10 Gb Таблетка: Не требуется Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним. Игрока в процессе игры ждет разгадка различных тайн и долгое исследование мира. Внимание! Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса. Список изменений: Детекторы аномалий: • Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения • Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены Модификация экипировки: • Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке • У каждого костюма свои отличительные модификации Метки в ПДА: • Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом • Убраны метки переходов на глобальной карте Порча продуктов питания: • Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению Заказ экипировки: • Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев • Каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров • У каждого торговца свое время выполнения заказа Радиация: • Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр • Чит-шкалы в инвентаре теперь нет Медицина: • Все продукты питания и лечения действуют постепенно • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием Монстры: • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении • Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев • Восстановлены вырезанные монстры Артефакты: • Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым • Некоторые артефакты уже записаны в базу данных • Добавлены новые артефакты Экзоскелет: • Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи • Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма • Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег Разгрузочный пояс: • Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса Автотранспорт: • Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега Выброс: • Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам • Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя Заминирование: • Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом Сталкерская сеть: • Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда Интеллект: • Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники Графика и производительность: • Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты Локации: • Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище Аномалии: • Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу • Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий • Добавлены новые аномалии. Сюжет: • Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ) • По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. • Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора Официальный патч 3.5: Изменения: • Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони • Нпс произносят "Оружие убрал!"(и прикладом отмахиваютя) только при наведении игроком на них прицела • Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие • Исправлен баг с энергопитанием для экзо • Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы • Исправлен вылет при выбросе • Исправление и оптимизация схемы аномалий • Исправлена порча консервы от времени • Исправление сброса кнопок • Возвращена работа Сидоровичу • Исправлено состояние АК Стрелка • Из звуков арены убран "Меченый" • Монолит нейтрален только в Восточной Припяти • Исправление получения тайника в инвентарь • Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть • Исправление враждебности Саурона • Исправлен прицел LR300 • Пробное исправление кидания гранат • Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание • Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса • Добавлены тайники в Госпиталь • Уменьшены в 2 раза все награды вещами • Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами • Исправлен вылет с экзой • Исправлены иконки грозы акмс и апгрейд фн Неофициальный патч 3.6: Изменения: • Клан "Искатели" переименован обратно в "Дракон" • Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и бункере управления монолитом заменен на монолитовцев. • Немного подкорректирован конец игры в сторону логичности • Исправлены имена документов для Ирбиса • Заменены модели ПМ, оц33-Пернач, на СВУ добавлен дульный тормоз (с исправленной текстурой) • АКМС заменен на АКМ, вырезан читерный ак107 • Заменена анимация бега всем моделям АК, (уменьшена амплитуда раскачки) • Поправлена зависимость дисперсии от износа у всех стволов • Вырезан Вепрь12, возврашен спас12 • Немного поднята мощность патрона 7.62х51 • Исправлено расхождение урона у стволов с глушителем и без, так же учтены апргейды • Поправлены модели Крохобора и Сыча (привязаны веки) • Заменены звуки выстрелов Ак74, ак74у, СВУ, обреза, G36, форта, Тоз34 • Добавленно\заменено\дописаны однотипным текстурам в textures.ltx несколько бампов • Изменен износ у ТОз-34 и обреза • Подкорректированы звуки для стелса, так же внедрена схема зрения НПС ночью (от Real Wolfa) • Внедрен патч от Real Wolfa • Заменен Ак стрелка с измененной моделью и текстурами • Убран "Меченый" из слов Круглова, Сидора • Заменено главное меню • Новая модель Светы Рысевой • Возврашены старые модели гражданских зомби и контролера • Исправлена награда за квест с ПКМ • Исправлен глюк со свободой, (после захода ГГ на ЧАЭС, свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС). Спасибо Real Wolf'у • Заменены некоторые модели новичков • Добавлен вступительный ролик, рассказывающий о событиях в Зоне и объясняющих причину появления ГГ • Переписаны некоторые диалоги • Заменен труп Крота на восточном каньоне • Бонус с СВД дальнобойщик Благодарности: Выражаю благодарность cоздателям модов: • Lootmoney • Дополнение 8 • Худы примитивных вещей • Ai pack • Girl Mod • LURK 1.1 • Arena Extension Mod • Ammo on belt • STALKER_Complete_2009 • STALKER MAP PACK • Steel Mod by Danilla • OGSE • AMK • AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей: • Shadows • Charsi • bender_il • Dodelkin • Леха Слон • Леня Баньши • Stalk15 • Golder • Псевдо-Сталкер • Aaz • Vergas • Lafugix • zloi13 • lex017 • Владимир Ермаков • Goroskob • Scarabay • Sin • SanekEd • 22ff • weid • Domestos • Argus • WeTaLeR • Raider • nafigator • Limansk • Skyloader • Pihan13 • shahvkit • Kirag • Zdzichorowerzysta • Hells1nG F.A.Q.: Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак. Вылеты: Симптом 1: Возникает при старте игры FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback Или [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...Пень Чернобыльский\gamedata\scripts\bind_item.script:62: attempt to call ethod 'is_inventory_item' (a nil value) Причина - вы не поставили папку bin, обязательную к установке вместе с gamedata. Симптом 2: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'sect_default_weather' Причина - неправильно поставлен фикс для динамики. Симптом 3: [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Причина - Обычно возникает всюду где пожелает при игре на динамике. Переходим на статику на этой локации. Симптом 4: Expression : fatal error Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 602 Description : Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'. Причина: кривой сталкер, игра просит набор анимаций гражданского зомби, который в оригинале быть обязан. Симптом 5: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31: attempt to call global 'set_extensions_flags' (a nil value) Причина: Долой Fov Switcher. С модом он несовместим. Симптом 6: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : Arguments : Can't find model file 'Любая неадекватная писанина.ogf' Причина: Долой NoDVD. Конфликт библиотек игры заставляет прописывать ее в запросы любую информацию вплоть до текстовых описаний.
- Процессор, частота - Объем ОЗУ - Видеокарта, объем ОЗУ - Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...) - Название операционной системы и ее разрядность - Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так: - открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\ - переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\ - в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log - открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого: Код: Код: FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый. Пример заявки об ошибке: Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады. Код: Код: FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Cостав установщика: - патч 1.0006 + noDVD к патчу - мод Lost World Troops of Doom - официальный патч 3.5 - неофициальный патч 3.6 + фикс + правка текстов - пак для динамического освещения - пак гитарных песен - фикс для широкоформатных мониторов Из состава мода ничего не вырезано и не изменено Мод запакован в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Установщик от viv567
Запустить из данной раздачи файл lwtod.exe. Следовать инструкциям установщика. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |