Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 58117
Египет

Сообщение 30 ноя 2013, 15:40 

[Цитировать]



S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Lost World Troops of Doom




Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 11 марта 2007

Дата выхода модификаций: 30 декабря 2011
Жанр: Мод

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10697

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Ирбис, RealWolf

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0006
Версия модификации: 3.0 + официальный патч 3.5 + неофициальный патч 3.6 + паки и фиксы

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: VRAM 256 Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 10 Gb
Таблетка: Не требуется

Описание:
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним. Игрока в процессе игры ждет разгадка различных тайн и долгое исследование мира. Внимание! Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.

Скриншоты (официальный патч 3.5)


Скриншоты (неофициальный патч 3.6)



Список изменений:
Детекторы аномалий:
• Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения
• Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены

Модификация экипировки:
• Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке
• У каждого костюма свои отличительные модификации

Метки в ПДА:
• Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом
• Убраны метки переходов на глобальной карте

Порча продуктов питания:
• Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению

Заказ экипировки:
• Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев
• Каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров
• У каждого торговца свое время выполнения заказа

Радиация:
• Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр
• Чит-шкалы в инвентаре теперь нет

Медицина:
• Все продукты питания и лечения действуют постепенно
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием

Монстры:
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении
• Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев
• Восстановлены вырезанные монстры

Артефакты:
• Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым
• Некоторые артефакты уже записаны в базу данных
• Добавлены новые артефакты

Экзоскелет:
• Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи
• Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма
• Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег

Разгрузочный пояс:
• Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса

Автотранспорт:
• Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега

Выброс:
• Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам
• Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя

Заминирование:
• Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом

Сталкерская сеть:
• Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда

Интеллект:
• Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники

Графика и производительность:
• Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты

Локации:
• Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище

Аномалии:
• Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу
• Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий
• Добавлены новые аномалии.

Сюжет:
• Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите )
• По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов.
• Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора

Официальный патч 3.5:
Изменения:
• Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони
• Нпс произносят "Оружие убрал!"(и прикладом отмахиваютя) только при наведении игроком на них прицела
• Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие
• Исправлен баг с энергопитанием для экзо
• Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы
• Исправлен вылет при выбросе
• Исправление и оптимизация схемы аномалий
• Исправлена порча консервы от времени
• Исправление сброса кнопок
• Возвращена работа Сидоровичу
• Исправлено состояние АК Стрелка
• Из звуков арены убран "Меченый"
• Монолит нейтрален только в Восточной Припяти
• Исправление получения тайника в инвентарь
• Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть
• Исправление враждебности Саурона
• Исправлен прицел LR300
• Пробное исправление кидания гранат
• Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание
• Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса
• Добавлены тайники в Госпиталь
• Уменьшены в 2 раза все награды вещами
• Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами
• Исправлен вылет с экзой
• Исправлены иконки грозы акмс и апгрейд фн

Неофициальный патч 3.6:
Изменения:
• Клан "Искатели" переименован обратно в "Дракон"
• Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и бункере управления монолитом заменен на монолитовцев.
• Немного подкорректирован конец игры в сторону логичности
• Исправлены имена документов для Ирбиса
• Заменены модели ПМ, оц33-Пернач, на СВУ добавлен дульный тормоз (с исправленной текстурой)
• АКМС заменен на АКМ, вырезан читерный ак107
• Заменена анимация бега всем моделям АК, (уменьшена амплитуда раскачки)
• Поправлена зависимость дисперсии от износа у всех стволов
• Вырезан Вепрь12, возврашен спас12
• Немного поднята мощность патрона 7.62х51
• Исправлено расхождение урона у стволов с глушителем и без, так же учтены апргейды
• Поправлены модели Крохобора и Сыча (привязаны веки)
• Заменены звуки выстрелов Ак74, ак74у, СВУ, обреза, G36, форта, Тоз34
• Добавленно\заменено\дописаны однотипным текстурам в textures.ltx несколько бампов
• Изменен износ у ТОз-34 и обреза
• Подкорректированы звуки для стелса, так же внедрена схема зрения НПС ночью (от Real Wolfa)
• Внедрен патч от Real Wolfa
• Заменен Ак стрелка с измененной моделью и текстурами
• Убран "Меченый" из слов Круглова, Сидора
• Заменено главное меню
• Новая модель Светы Рысевой
• Возврашены старые модели гражданских зомби и контролера
• Исправлена награда за квест с ПКМ
• Исправлен глюк со свободой, (после захода ГГ на ЧАЭС, свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС). Спасибо Real Wolf'у
• Заменены некоторые модели новичков
• Добавлен вступительный ролик, рассказывающий о событиях в Зоне и объясняющих причину появления ГГ
• Переписаны некоторые диалоги
• Заменен труп Крота на восточном каньоне
• Бонус с СВД дальнобойщик

Благодарности:
Выражаю благодарность cоздателям модов:
• Lootmoney
• Дополнение 8
• Худы примитивных вещей
• Ai pack
• Girl Mod
• LURK 1.1
• Arena Extension Mod
• Ammo on belt
• STALKER_Complete_2009
• STALKER MAP PACK
• Steel Mod by Danilla
• OGSE
• AMK
• AtmosFear Mod

При создании были использованы наработки следующих людей:
• Shadows
• Charsi
• bender_il
• Dodelkin
• Леха Слон
• Леня Баньши
• Stalk15
• Golder
• Псевдо-Сталкер
• Aaz
• Vergas
• Lafugix
• zloi13
• lex017
• Владимир Ермаков
• Goroskob
• Scarabay
• Sin
• SanekEd
• 22ff
• weid
• Domestos
• Argus
• WeTaLeR
• Raider
• nafigator
• Limansk
• Skyloader
• Pihan13
• shahvkit
• Kirag
• Zdzichorowerzysta
• Hells1nG

F.A.Q.:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1.gamedata\configs\system.ltx
Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес.
2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение
max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо него впишите своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры
В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере?
О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке.
В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы?
О: Никак.

Вылеты:
Симптом 1:
Возникает при старте игры

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : failed to get start game callback

Или

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...Пень Чернобыльский\gamedata\scripts\bind_item.script:62: attempt to call ethod 'is_inventory_item' (a nil value)

Причина - вы не поставили папку bin, обязательную к установке вместе с gamedata.

Симптом 2:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'sect_default_weather'

Причина - неправильно поставлен фикс для динамики.

Симптом 3:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Причина - Обычно возникает всюду где пожелает при игре на динамике. Переходим на статику на этой локации.

Симптом 4:
Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 602
Description :
Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'.

Причина: кривой сталкер, игра просит набор анимаций гражданского зомби, который в оригинале быть обязан.

Симптом 5:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31: attempt to call global 'set_extensions_flags' (a nil value)

Причина: Долой Fov Switcher. С модом он несовместим.

Симптом 6:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'Любая неадекватная писанина.ogf'

Причина: Долой NoDVD. Конфликт библиотек игры заставляет прописывать ее в запросы любую информацию вплоть до текстовых описаний.

    Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    - Процессор, частота
    - Объем ОЗУ
    - Видеокарта, объем ОЗУ
    - Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    - Название операционной системы и ее разрядность
    - Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
    Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
    Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    - открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    - в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\
    - переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\
    - в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    - открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:

    Код:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.

    Пример заявки об ошибке:
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.
    Код:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback

    Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    Cостав установщика:
    - патч 1.0006 + noDVD к патчу
    - мод Lost World Troops of Doom
    - официальный патч 3.5
    - неофициальный патч 3.6 + фикс + правка текстов
    - пак для динамического освещения
    - пак гитарных песен
    - фикс для широкоформатных мониторов
    Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
    Мод запакован в *.db-ресурсы
    Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
    Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
    Установщик от viv567

    Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
    Запустить из данной раздачи файл lwtod.exe. Следовать инструкциям установщика.
    Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.
Скриншоты установщика:




Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент