Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Аватара пользователя

С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщения: 58117
Египет

Сообщение 26 ноя 2013, 18:34 

[Цитировать]

Эадор. Владыки миров

Дата выхода: 19 апреля 2013
Дата выхода в России: 19 апреля 2013
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D
Сайт: eador.com

Разработчик: Unicorn Games Studio, Алексей Бокулев и Snowbird Game Studios
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализация: 1C-СофтКлаб
Релиз от: Fenixx

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Версия: 1.1.3
Тип издания: RePack

Системные требования:
Операционная система: XP SP3 Vista SP2, 7 SP1
Процессор: Pentium - 2,0 ГГц или Athlon 2000+ \ Core 2 Duo - 1,6 ГГц или Athlon 3000+
Оперативной памяти: 512 Мб \ 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 1729 Мб
Видеокарта: GeForce 7300 или Radeon 9200, (DirectX 9) \ GeForce 8800 или Radeon X1900, (DirectX 9)
Файловая система: FAT, NTFS
Таблетка: Не требуется

Описание:
Эадор — это вселенная, состоящая из множества осколков тверди, плавающих в Великом Ничто. Каждый из таких осколков — маленький мир, со своим ландшафтом и обитателями. За власть над осколками идет постоянное соперничество между Владыками — бессмертными сущностями, которых простые смертные называют богами. Возьмите на себя роль одного из могущественных Владык и вершите судьбу Эадора: в ваших силах сделаться как спасителем мира, так и его жесточайшем тираном.
«Eador: Masters of the Broken World» — это фэнтезийная пошаговая стратегия, в которой принимаемые решения могут изменить мир сильнее, чем выигранная война!
    * Сбалансированное сочетание глобальной стратегии, РПГ-элементов и пошаговой тактики.
    * Бесконечные возможности для отыгрыша роли.
    * Огромное разнообразие стратегических приёмов и вариантов ведения войны.
    * Интригующий нелинейный сюжет.
    * Самобытный фэнтезийный мир, живущий своей собственной жизнью.
    * Define your own fighting style with different weapon combinations.
Скриншоты:

    --За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб--
    Игра:
    * аудио качество 100%
    * видео качество 100%
    * эксклюзивный установщик
    * установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++, NET Framework)
    * все пути реестра сохранены
    * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * запуск лаунчера через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
    * примерное время установки 1 минут(а,ы)
    Патчи:
    * Обновились HUD провинций.
    * Улучшена стабильность сетевой игры.

    -Исправлено-
    * При атаке собственного стража игрок мог управлять в бою обеими сторонами.
    * При атаке вражеского героя, осаждающего союзную провинцию, выводилось неверное информирование о количественном составе армии противника.
    * При посещении особого места во время исследования провинции отсутствовали подсказки об итогах боя.
    * Число взятых осколков не обновлялось в статистике.
    * Ошибка с заданием “Ключи истины”, которое считалось выполненным после завершения обучения.
    * В виртуальном бою смерть последнего юнита в армии ИИ от отравления приводила к вылету игры.
    * Ошибка с изображением тултипа после захвата осколка.
    * Нельзя нанять героев во время обучения.
    * Зависание в битве с единорогом.
    * Появление трупов от юнитов на поле боя.
    * Зависание в бою с магией без ограничений.
    * Исправление навыка “Некромантия”.
    * Hotseat для тактического режима.
    * Таймер для хода в сетевой игре.
    * Ускоренная анимация атаки.
    * Исправлены ошибки с рассинхронизацией во время сетевой игры.
    * Улучшена работа чата на тактической карте во время сетевой игры.

    * Добавлена поддержка горячих клавиш в астрале, а именно:
    - клавиша Z — открытие диалога с Зарром.
    - клавиша J — открытие экрана журнала и статистики.
    - клавиша E — конец хода.
    - клавиша O — открытие экрана настроек, минуя основное меню.
    - клавиша Home — возврат уехавшей камеры к осколку игрока.
    - клавиша Enter— открытие окна диалога при выбранном осколке другого владыки или начало атаки при выбранном нейтральном осколке.

    * Добавлена поддержка горячих клавиша на тактической карте для особых способностей героев и юнитов, а именно:
    - клавиша D — способность «Двойной выстрел».
    - клавиша M — способность «Сбор снарядов».
    - клавиша H — способность «Лечение».
    - клавиша F — способность «Марш-бросок».
    - клавиша Y — способность «Трупоедство».
    - клавиша B — способность «Сокрушающий удар».
    - клавиша A — способность «Круговая атака».

    * Исправлена ошибка с героем-паладином, постоянно воскрешавшемся после смерти.
    * В списке провинций теперь используются круглые иконки вместо квадратных.
    * Исправлена ошибка с героем-волшебником на 10 уровне, который мог вызывать по два заклинания за ход.
    * Исправлена ошибка со смещением курсора при вводе текстов.
    * Исправлена ошибка с зависанием игры на тактической карте при использовании героя с навыком «Повелитель нежити».
    * Исправлена работа навыков волшебника “Призыв” и “Некромантия”. (Раньше уровень призванных существ был в 2 раза выше, чем нужно).
    * В английское руководство добавлена информация о классах героев, их способностях, обо всех юнитах, их характеристиках и наградах.
    * Исправлены проблемы с запуском игры из-за настройки Data Execution Prevention (Предотвращение выполнения данных) в операционной системе Windows.
    * Добавлена поддержка оконного режима.
    * Добавлен режим «хотсит» для сетевой игры.
    * Добавлен ряд достижений (не только для Steam-версии)/
    * Улучшена стабильность сетевой игры.
    * Немного изменён баланс в сетевой игре (стоимость некоторых юнитов и заклинаний, стоимость предметов, стоимость повышения уровня героям и т.п.).
    * Исправлена ошибка с вылетом из игры после двойного сражения (сначала защитников провинции с героем противника, потом героя игрока с героем противника).
    * Исправлена ошибка с сильным расхождением между предсказанными результатами боя и его реальными результатами.
    * Исправлены ошибки с невозможностью пройти обучение на втором ходу при определённых условиях (при выборе командира и мага).
    * Исправлена ошибка с зависанием игры при нападении вражеского героя на замок игрока с защитником и без гарнизона.
    * Исправлена ошибка с генерацией недостижимых противников в кампании.
    * Исправлена ошибка с показом героев среди возможных защитников провинции при нападении на неё противника.
    * Исправлена ошибка с невозможностью провести ритуал на герое в необитаемой провинции (пустынях и мёртвых землях).
    * Исправлена ошибка с кристаллами игрока при просмотре боя на арене.
    * Исправлена ошибка с вылетом из игры при отказе от просмотра боя на арене.
    * Исправлена ошибка с блокировкой клавиш управления картой при выборе ритуала.
    * Исправлено отображение горячих клавиш в подсказке о действии, если для неё была предусмотрена расширенная подсказка. Теперь информация о горячих клавишах будет всегда показываться сразу после информации о действии, а не после расширенной подсказки.
    * Исправлены горячие клавиши для кнопок сортировки списка провинций.
    * Добавлен альтернативный вариант вызова способностей героев и юнитов через горячие клавиши (по цифрам 1, 2, 3 и т.д.).
    * Изменены горячие клавиши вызова способностей с учётом того, на какие кнопки они были подвешены в первом «Эадоре».
    * Незначительные исправления в текстах.
    * Добавлена поддержка экранов с расширением до 768 по вертикали.
    * Ускорены анимации юнитов в бою.
    * Исправлены ошибки Assert и Access Violation в Win7, Vista и Win8 в оконном режиме (например, это касается вылетов в сетевой игре в оконном режиме).
    * Изменена схема начисления параметров героям в зависимости от уровня (сетевая игра).
    * Улучшена стабильность работы сетевой игры.
    * Исправлена ошибка при загрузке карты в оконном режиме.
    * Исправлена ошибка с ненормально высокими уровнями у героев противников.
    * Исправлена ошибка с квестами на заключение союзов.
    * Исправлена возможная ошибка при использовании Alt+Tab во время загрузки карты.
    * Исправлена ошибка с неверным предсказанием результатов атаки из-за неучёта навыка парирования у цели.
    * Откорректирован баланс в сетевой игре.
    * Добавлены новые иллюстрации к некоторым игровым событиям.
    * Добавлено 5 новых достижений.
    * Добавлена возможность настройки режимов смены освещения в игре.
    * Исправлена ошибка с событием про землетрясение.
    * Исправлена ошибка с невозможностью вернуть назад провинцию, захваченную демонами.
    * Исправлена ошибка с событием захвата провинции инквизиторами.
    * Исправлено несколько ошибок при нападении игрока на защитника в собственной провинции.
    * Исправлена ошибка со смертью героя при нахождении особого места с сокровищем, но без охраны.
    * Исправлена ошибка в интерфейсе с не исчезавшей иконкой стражей в провинции после их увольнения.
    * Исправлена ошибка с горячей клавишей для умения «Сокрушающий удар».
    * Некоторые изменения текстов.
    * Улучшена работа чата в сетевой игре.
    * Улучшен механизм отображения индикаторов над юнитами в тактическом бою.
    * Исправлена работа опции «Смена освещения».
    * Улучшен механизм изменения скорости анимации юнитов.
    * Оптимизировано отображение подсказок при перемещении курсора мыши.
    * Улучшен интерфейс для поддержки разрешения 768 по вертикали.

    -Сетевая игра-
    * Решены проблемы с рассинхронизацией в сетевой игре.
    * Исправлены частые обрывы между клиентом и сервером в сетевой игре в сражении и в лобби.

    * Добавлено разделение на два режима:
    - Продвинутый режим, когда количество очков, доступных для боя, зависит от количества игр и побед.
    - Классический режим, когда для всех игроков выделено одно и тоже количество очков (сейчас 1000).

    * Добавлены иконки «Игрок ищет противника», «Игрок находится в игре», которые будут показываться рядом с ником игрока в чате.
    * Добавлено отображение информации о том, сколько очков игрок уже потратил на свою армию.
    * Скорректирован баланс цен юнитов, заклинаний и предметов.

    -Исправлено-
    * Исправлена ошибка с бесконечной осадой замка.
    * Исправлена ошибка с анимацией варвара-берсерка, приводившая к зависанию игры.
    * Исправлена ошибка со снятием выделения выбранного здания.
    * Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса.
    * Исправлены ошибки с запуском боя до окончания разговора в некоторых диалогах.
    * Исправлена ошибка с генерацией замков на нейтральных типах местности.
    * Исправлена ошибка с героем под управлением ИИ, не нападавшем на гарнизон другого замка при его осаде.
    * Исправлены задержки в отображении при выделении юнита, отдаче ему приказа и наведении на него мышки.
    * Исправлена ошибка с некромантией и просмотром информации о герое после сражения.
    * Исправлена ошибка с невозможностью перетащить вещь для продажи.
    * Исправлена ошибка, приводившая к сдвигу начисления параметров героям.
    * Исправлена ошибка со штурмом вражеского замка, в гарнизоне которого нет войск.
    * Исправлена ошибка с захватом провинций, в которых защитники становились при определённых условиях стражами.
    * Исправлена ошибка с переносом кармы со стратегической карты на астрал.
    * Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при уничтожении в бою скелета.
    * Исправлена ошибка с провинциями, необходимыми для выполнения основных заданий, которые появлялись только на осколках с обычными правилами.
    * Исправлена ошибка с архимагом, который не мог вызывать 2 заклинания в свой первый ход.
    * Исправлена ошибка с навыками парирования и марш-бросок, неправильно работавшими в первый ход.
    * Исправлена ошибка с зависанием игры после дипломатического захвата провинции.
    * Исправлена ошибка со спамом сообщений о событиях после покупки в лавке горгулий.
    * Исправлена ошибка с неверным цветом отображения информации при 100% исследования провинции.
    * Иконка недовольства теперь не будет показываться на карте, если отношение населения к власти игрока положительное.
    * Исправлена ошибка, позволявшая злоупотреблять функцией обмена между героями, и нанимать воинов в гарнизоне осаждаемого вражеского замка.
    * Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания при осаде вражеского замка.
    * Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания из свитков при отсутствии библиотеки.
    * Исправлена ошибка с отображением индикатора здоровья у дракона и гидры при 1 очке здоровья (в этом случае индикатор показывал на карте, что здоровье у вражеского юнита максимальное).
    * Исправлена ошибка, позволявшая призывать существа из яиц с сохранением этого яйца.
    * Убрана возможность призывать существа из яиц вне гарнизона.
    * Исправлена ошибка с иконками недоступных для найма стражников, которые выводились неправильно.
    * Исправлена ошибка, позволявшая строить в начале хода запланированные постройки при осаде замка игрока.
    * Исправлена ошибка с рассинхронизацией в сетевой игре при использовании заклинаний призыва или умений, призывающих воинов.
    * Добавлена центральная кнопка на колесе кварталов в окне строительства, нажатие на которую переводит камеру в общий вид города.
    * При переполненном рюкзаке у игрока найденные свитки ритуалов, договоров со стражниками и чертежами построек не будут более выводиться в качестве вещи, и их нельзя будет положить к себе в инвентарь.
    * Исправлена ошибка с отображением портрета игрока в окне статистики обучения.
    * Исправлена ошибка, когда при выборе постройки в квартале союзников камера перемещалась в окне города к лесному кварталу.
    * Исправлена ошибка с повторным восстанием в провинции после её захвата.
    * Исправлена ошибка с отсутствием возможности расставить войска в хот-сите или сетевой игре после запуска обучения и выхода из него.
    * Исправлена ошибка, из-за которой в окне улучшения юнитов на стратегической карте (в результате автобоя или ритуала «Бой с иллюзиями») не выводилось описание улучшений.
    * Исправлена ошибка с зависанием игры после использования вражеским слизняком трупоедства.
    * Исправлена ошибка с продолжением боя на фоне диалога с победой по морали.
    * Исправлена ошибка с зависанием при использовании двойного выстрела и смерти врага от первого снаряда.
    * Исправлена ошибка с отсутствием окна выбора второй специализации при повышении уровня через исследование провинции.
    * Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя и последовательном проведении двух боев с разными армиями игрока.
    * Исправлена ошибка с подсветкой соседнего гекса как непроходимого при использовании марш-броска.
    * Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя после битвы с вражеской армией и отказа от следующего сражения.
    -Улучшения-
    * Проведена оптимизация кода, отвечающего за расчёт хода, что должно сократить время, которое ИИ затрачивает на свой ход.
    * Улучшена поддержка масштабируемых окон интерфейса.
    * В провинциях под управлением ИИ теперь так же, как и у игрока, будут происходить различные события.
    * Немного изменено минимальное приближение камеры на стратегической карте, теперь её можно опускать ещё ниже.
    * Улучшение алгоритма строительства ИИ.

    -Исправления-
    * Исправлена ошибка со слишком медленным возвращением тела убитого героя для воскрешения в родную провинцию.
    * Исправлена ошибка с неверным расчётом уровня героев под управлением ИИ (когда в некоторых ситуациях они качались быстрее положенного).
    * Исправлена ошибка ИИ, иногда вступавшего в заведомо безнадёжный бой.
    * Исправлена ошибка ИИ, который иногда мог превышать лимит постройки группы зданий (и построить 5 военных зданий вместо максимума в 4).
    * Исправлена ошибка ИИ, который порой тратил слишком много средств на наём наёмников.
    * Исправлена ошибка в окне строительства, когда при выборе одной группы зданий (алтари мира/войны) подсвечивались постройки другой группы.
    * Исправлена ошибка с получением достижения «Революция!».
    * Исправлена ошибка с невозможностью отменить сделанный выбор юнита и отвязать его иконку от курсора в интерфейсе гарнизона, что приводило к невозможности выйти из окна гарнизона и зависанию игры.
    * Исправлена ошибочная информация в тултипе кнопок нижней панели в интерфейсе цитадели.
    * Исправлена ошибка в интерфейсе тактической карты при использовании заклинаний.
    * Исправлена ошибка с медалью, выдаваемой при победе на осколке за захват всех провинций на нём.
    * Исправлена ошибка с неверным отображением доступности третьей постройки от союзников-людоящеров.
    * Добавлена локализация игры на польский язык.
    * Ускорен расчёт хода ИИ.
    * Увеличены коэффициенты переноса кармы и отношений с владыками с осколков на астрал.
    * Для русской и английской версий добавлен интро-ролик (временно только для Steam).
    * Переделана логика ИИ для найма и удаления юнитов из армии.
    * Доработана логика ИИ при определении приоритета строительства зданий.
    * Добавлены наборы предметов.
    * Исправлена ошибка с ритуалом «Астральные врата», приводившая к зависанию игры.
    * Исправлена ошибка с зависанием игры при получении юнитом приказа на стрельбу во время проигрывания предыдущей анимации.
    * Исправлена ошибка с вылетом из игры при нападении бандитов во время исследования провинции.
    * Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке заново захватить потерянную провинцию с союзной расой.
    * Исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке просмотреть детальную информацию о юните.
    * Исправлена ошибка с неверным значением здоровья у варваров после их найма.
    * Исправлена ошибка с неполучением астральных бонусов при защите собственного мира.
    * Исправлена ошибка с доступом к постройкам, полученным при атаке мира другого владыки.
    * Добавлена локализация игры на немецкий язык.
    * Улучшены текстуры шрифтов для польской и немецкой версий игры.
    * В игру добавлены различные иконки для достижений (иконки в Steam появятся на днях).
    * В систему автообновления встроена дополнительная проверка на целостность загружаемых данных.
    * Убрана прокрутка из диалоговых окон, теперь они автоматически будут расширяться в зависимости от объёма текста.
    * Увеличен размер ленты заголовка в окне статистики на стратегическом уровне.
    * В окне строительства зданий добавлены расширенные всплывающие подсказки заклинаний.
    * Добавлен ещё один режим настроек качества графики по умолчанию — Минимальное (Lowest).
    * Исправлена ошибка с появлением в провинции ресурса в результате события.
    * Исправлена ошибка с героями ИИ, не получавшими опыт при посещении арены.
    * Исправлена ошибка с неактивной кнопкой «Начать бой» при входе на трибуны арены.
    * Исправлена ошибка с изменением кармы у героя при наблюдении боя с трибун арены.
    * Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с наймом юнитов в некоторых событиях.
    * Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с выбором защитника при возникновении события с нападением на провинцию игрока, в которой находится более одного охранника.
    * Исправлена ошибка с отрицательной мобильностью героя.
    * Исправлен возможный вылет из игры на видеокартах от ATI при загрузке или генерации карты.
    * Исправлен возможный вылет из игры при сохранении профиля.
    * Исправлен вылет из игры при переключении с уровня качества графики «Минимальное» на «Максимальное».
    * Исправлена ошибка с появлением в некоторых случаях пустого окна некромантии при закрытии диалога, возникшего в результате боя (независимо от навыков дравшегося героя).
    * Исправлена ошибка с генерацией непроходимой тактической карты.
    * Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего лучшего охранника в свои провинции при наличии такой возможности.
    * Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего охранников в свои провинции вообще при наличии такой возможности.
    * Исправлены некоторые ошибки в алгоритме ИИ по предсказанию результатов боя.
    * Исправлена ошибка с одновременной стрельбой нескольких лучников ИИ на максимальной скорости боя.
    * Исправлена ошибка с ресурсами, становившимися доступными после зачистки в провинции любого особого места вместо конкретного места.
    * Исправлена ошибка с рамкой информации, перекрывавшей портреты владык в окне статистики в русской версии игры.
    * Исправлено обрезание букв в окне статистики стратегической карты.
    * Исправлена ошибка, из-за которой квесты иногда выполнялись при зачистке особых мест не в квестовой провинции.
    * Исправлена ошибка с героями игрока, которые не могли покинуть нейтральную провинцию из-за героев ИИ (поскольку ИИ ранее считал такие нейтральные провинции проходимыми).
    * Исправлена ошибка с неверным отображением изменения дохода кристаллов/золота в провинции вследствие событий.
    * Исправлена ошибка с повышением уровня у мёртвых героев ИИ, из-за чего у ИИ не хватало денег на их воскрешение.
    * Сетевая игра теперь работает на более мощном сервере.
    * Исправлена ошибка с неактивными способностями юнитов на тактической карте.
    -Улучшения-
    * Добавлено дипломатическое взаимодействие с другими владыками.
    * Добавлен механизм алхимии (превращения золота в кристаллы и наоборот).
    * Изменено и улучшено окно информации о юнитах.
    * Добавлено в игру несколько новых достижений.
    * Исправлена и улучшена модель феникса.

    -Исправления-
    * Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер».

    * Улучшено поведение ИИ:
    - Исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию.
    - Исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу.
    - Исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон.
    - исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту.
    - Исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира.
    - Исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки.

    * Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания.
    * Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном.
    * Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей.
    * Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель.
    * Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ.
    * Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ
    * Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры.
    * Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене.
    * Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке.
    * Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании.
    * Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие.
    * Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача.
    * Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди.
    * Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши.
    * Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни.
    * В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab.
    * В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений.
    * Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера.
    * Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой “Incomplete draw buffer”.
    * Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики.
    * Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel.
    * Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время.
    * Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался.
    * Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты.
    * Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме.
    * Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны.
    * Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек.
    * Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира.
    * Уменьшена громкость звуков перед битвой и после.
    -Улучшения-
    * Добавлено новое интерфейсное решение: теперь, если в текущий ход игроком было построено здание в провинции или замке, нанята стража или проведён ритуал, на соответствующих кнопках в интерфейсе появится дополнительная иконка, сигнализирующая о проведённом действии.

    * Добавлены новые умения:
    - «Иммунитет к окаменению», которым обладают со старта горгулья, призрак и голем, и может получить гном.
    - «Иммунитет к опутыванию», которым обладают со старта призрак, дракон, феникс и может получить половинчик.
    - «Аура лечения», которое позволяет восстановить в бою несколько единиц здоровья у дружественных воинов на соседних клетках. Доступно сразу паладину; единорог, дриада и древочеловек могут получить её при достижении определённого уровня.

    * Улучшен процесс получения заданий от Кристаллов, теперь они будут несколько более случайными.
    * Улучшен процесс найма стражей в родовую провинцию противника в кампании. Теперь чем дальше вы продвинулись по ней, тем они будут сильнее (а не сразу очень сильными со старта).
    * Почти все кнопки «Закрыть» в окнах приведены к единому виду.
    * Добавлена всплывающая подсказка к кнопке «Закрыть» во всех окнах, вызываемых на стратегической карте через круговое меню героя.
    * Переделано окно информации о юните.
    * Добавлена возможность создавать свои «комнаты» в сетевой игре, в том числе под паролем. Добавлена возможность выбора, к какому игроку присоединиться для сетевой битвы. Добавлено визуальное отображение такой информации рядом с именем игрока.
    * Уменьшена сложность игры на первых трёх уровнях сложности.
    * Поднят стартовый доход на первых трёх уровнях сложности.
    * Добавлен вывод подсказки о шансах на победу в бою на третьем уровне сложности.
    * При осаде заставы или форта теперь игрок будет видеть деревянную стену и частокол.

    -Исправления-
    * В окне информации о провинции в пустынных и мёртвых землях убрано отображение иконки расы, владеющей данной провинцией (ввиду отсутствия такой, раньше же там показывалась иконка расы людей).
    * Исправлена ошибка, при которой после гибели в бою вражеского юнита, взятого под контроль заклинанием «Ментальный раб», армия героя беспричинно теряла одного из своих юнитов.
    * Исправлена ошибка, возникавшая по аналогичной причине, из-за которой герой после использования в бою заклинания «Ментальный раб», становился после боя слизняком, людоедом или другим юнитом.
    * Исправлена ошибка, позволявшая ИИ нанимать стражу в осаждаемой провинции.
    * Исправлена ошибка, из-за которой в окне запланированных построек не отображалась подсказка для первой постройки в очереди.
    * Исправлена ошибка, из-за которой в астрале в подсказках у зданий показывалась иконка уже построенного здания.
    * Исправлена ошибка, из-за которой навык воскрешения не работал, если юнита, обладающим им, убивали последним.
    * Исправлена ошибка, из-за которой бой, в котором герой умирал под формой дракона и последним в своей армии, считался законченным вничью, и герой выживал.
    * Исправлена ошибка, из-за которой у героя можно было активировать умение «Двойной выстрел», после чего подойти к противнику и выстрелить в него с нанесением двойного урона. Теперь стрелять дважды можно только, если герой не делал движений в свой ход. Если движение уже было сделано, то умение будет деактивировано.
    * Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях происходил переход на поле боя даже при включенном автобое со всеми врагами.
    * Исправлена ошибка с неправильным поведением в бою лекарей под управлением ИИ (когда вместо того, чтобы остаться в тылу и лечить своих воинов, они шли вперёд и гибли зря).
    * Исправлена ошибка, из-за которой постройки, дающие договора со стражниками, выдавали неправильно число этих контрактов.
    * Исправлена ошибка, из-за которой юниты с круговой атакой могли в ход противника контратаковать с использованием этого умения. Теперь при передаче хода все активированные умения юнитов будут обнуляться.
    * Исправлена ошибка, из-за которой ИИ получал мало построек в астрале, отчего отставал в развитии от игрока на более поздних этапах кампании.
    * Исправлена ошибка, из-за которой герой при исследовании провинций мог получить увеличение двух основных показателей вместо одного.
    * Исправлена ошибка, из-за которой герой, на которого применили заклинание «Форма Дракона» или «Полиморф», не имел доступа к своей книге заклинаний.
    * Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать ставку на арене, даже если не было денег.
    * Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с зависанием игры после нападения врага на героя, осаждающего провинцию.
    * Исправлена иногда возникавшая ошибка с невозможностью отказаться от задания, выданного герою.
    * Исправлена ошибка с союзными владыками, присылавшими ход за ходом сообщения о мире.
    * Исправлена ошибка с отправкой в один и тот же ход дипломатического сообщения бывшему союзнику, с которым только что были разорваны отношения.
    * Исправлена ошибка, из-за которой у ИИ иногда пропадали юниты, взятые в армию из гарнизона.
    * Исправлена ошибка с кнопкой библиотеки, недоступной в режиме обмена между двумя героями при их нахождении в провинции, где библиотека есть.
    * Исправлены ошибки с невозможностью посмотреть подробную информацию о предмете в нейтральной лавке и неверным указанием их цены в подсказке.
    * Исправлены ошибки, приводившие к генерации «квадратных» озёр на тактической карте.
    * Исправлена ошибка с неверным выводом в диалоге события про воскурение диония информации об изменении дохода.
    * Исправлена ошибка в событии про нападение мертвецов на провинцию, из-за которой вместо армии скелетов у противника оказывались тролли.
    * Исправлена ошибка с Посохом целителя, позволявшая экипировать его вместе с обычным стрелковым оружием, и тем самым увеличивать урон от выстрела, запас выстрелов и дальность выстрела.
    * Исправлена ошибка, из-за которой в определённых провинциях генерировалось сразу несколько ресурсов.
    * Исправлена ошибка, из-за которой в бою можно было носить двуручное оружие со щитом.
    * Исправлена ошибка с иконкой группы торговых зданий в окне строительства в цитадели.
    * Исправлена ошибка с ИИ, нападавшем на заставу игрока без осады.
    * Исправлена ошибка с модификатором сложности, который неверно учитывался для расчёта золота и кристаллов, получаемых после боя.
    * Исправлена ошибка, из-за которой при автобое компьютер призывал скелетов и зомби в провинциях с мёртвыми землями.
    * Исправлена ошибка в цветовой палитре плашки ресурсов на нижней панели стратегической карты.
    * Исправлены ошибки в визуальном отображении стандартной подсказки.
    * Исправлена ошибка ИИ, покупавшего иногда одни и те же примитивные предметы.
    * Исправлена ошибка ИИ, неверно строившего внешние постройки, улучшавшие уже имеющиеся в провинции здания.
    * Окончательно исправлена ошибка с не работавшими бонусами от смешанных типов героя-командира.
    * Исправлена ошибка с появлением «пустых» свитков в лавке.
    * Исправлена ошибка с невозможностью посмотреть подробную информацию о юните при нехватке на него средств.
    * Исправлена ошибка в обучении в подсказке о строительстве через очередь построек.
    * Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отправить сообщение игроку в тот же ход, в которой он уже получил послание от игрока (исключение сделано для событий об объявлении войны).
    * Исправлена ошибка с ритуалом «Серный дождь», он не действовал на гарнизоны.
    * Исправлена ошибка с не работавшим ритуалом «Смертельный ужас».
    * Исправлена ошибка с заклинанием «Полиморф», наложенным на последнего юнита в армии противника. Такой юнит не погибал в итоге, а его отряд оставался на стратегической карте.
    * Исправлена ошибка с показом зданий, получаемых после победы на собственном осколке, после того, как игрока атаковал другой владыка.
    * Исправлена ошибка с уроном, наносимым заклинанием «Массовый суицид».
    * Исправлена ошибка с обнаружением пустых тайников.
    * Исправлены некоторые ошибки с медалями, получаемыми юнитами в бою.
    * Исправлена ошибка с показом подсказки «У вас нет доступа к этому ресурсу».
    * Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с не выведением диалога атаки при нападении на нейтральную провинцию.
    * Исправлена ошибка с холмами на тактической карте, иногда похожими внешне на равнину.
    * Исправлена ошибка с не работавшей кнопкой начала битвы при расстановке войск на арене.
    * Исправлена ошибка в подсказке о медали у юнита в бою на тактической карте.
    * Исправлена ошибка с зависанием игры при событии нападения на провинцию разбойников.
    * Исправлена ошибка с невозможностью начать осаду вражеского замка под ритуалом «Смертельный ужас».
    * Исправлено несколько ошибок с анимацией вылетающих цифр при ранении юнита.
    * Исправлена ошибка, из-за которой не помещался текст в окне информации о предметах.
    * Исправлена возможность многократной покупки одной и той же вещи при наличии в казне денег лишь на покупку одной такой вещи.
    * Исправлена ошибка в сетевой игре со скроллом мышкой чата и списка игроков.
    * Исправлена некорректная обработка клавиши Escape при закрытии окна подтверждения.
    Разное:
    * игровые архивы не тронуты
    * сохранён Manual на Русском
    * сохранён Manual на Английском
    * за основу взята лицензионная копия игры от 1C-СофтКлаб, обновлённая в Steam от 22.08.2013
    Удалено:
    * -----
    Автор Repack'a:
    * Fenixx
    1. Запустить файл setup.exe
    2. Установить игру, следуя инструкции
    3. Играть

* игра обновлена до версии 1.0.1.

Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (6,25 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Eador.Masters Of The Broken World.v 1.0.1.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack
* игра обновлена до версии 1.0.5.

Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (37,8 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Eador.Masters Of The Broken World.v 1.0.5.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack
* игра обновлена до версии 1.0.8.

Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (40,5 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Eador.Masters Of The Broken World.v 1.0.8.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack
* игра обновлена до версии 1.1.2.

Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (80,9 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Eador.Masters Of The Broken World.v 1.1.2.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack
* игра обновлена до версии 1.1.3.

Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (91,4 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Eador.Masters Of The Broken World.v 1.1.3.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron