Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
Эадор. Владыки миров ![]() Дата выхода в России: 19 апреля 2013 Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D Сайт: eador.com Разработчик: Unicorn Games Studio, Алексей Бокулев и Snowbird Game Studios Издатель: Deep Silver Издатель в России: 1C-СофтКлаб Локализация: 1C-СофтКлаб Релиз от: Fenixx Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Версия: 1.1.3 Тип издания: RePack Системные требования: Операционная система: XP SP3 Vista SP2, 7 SP1 Процессор: Pentium - 2,0 ГГц или Athlon 2000+ \ Core 2 Duo - 1,6 ГГц или Athlon 3000+ Оперативной памяти: 512 Мб \ 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 1729 Мб Видеокарта: GeForce 7300 или Radeon 9200, (DirectX 9) \ GeForce 8800 или Radeon X1900, (DirectX 9) Файловая система: FAT, NTFS Таблетка: Не требуется Описание: Эадор — это вселенная, состоящая из множества осколков тверди, плавающих в Великом Ничто. Каждый из таких осколков — маленький мир, со своим ландшафтом и обитателями. За власть над осколками идет постоянное соперничество между Владыками — бессмертными сущностями, которых простые смертные называют богами. Возьмите на себя роль одного из могущественных Владык и вершите судьбу Эадора: в ваших силах сделаться как спасителем мира, так и его жесточайшем тираном. «Eador: Masters of the Broken World» — это фэнтезийная пошаговая стратегия, в которой принимаемые решения могут изменить мир сильнее, чем выигранная война!
* Бесконечные возможности для отыгрыша роли. * Огромное разнообразие стратегических приёмов и вариантов ведения войны. * Интригующий нелинейный сюжет. * Самобытный фэнтезийный мир, живущий своей собственной жизнью. * Define your own fighting style with different weapon combinations. Скриншоты:
Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++, NET Framework) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск лаунчера через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 1 минут(а,ы) Патчи: * Обновились HUD провинций. * Улучшена стабильность сетевой игры. -Исправлено- * При атаке собственного стража игрок мог управлять в бою обеими сторонами. * При атаке вражеского героя, осаждающего союзную провинцию, выводилось неверное информирование о количественном составе армии противника. * При посещении особого места во время исследования провинции отсутствовали подсказки об итогах боя. * Число взятых осколков не обновлялось в статистике. * Ошибка с заданием “Ключи истины”, которое считалось выполненным после завершения обучения. * В виртуальном бою смерть последнего юнита в армии ИИ от отравления приводила к вылету игры. * Ошибка с изображением тултипа после захвата осколка. * Нельзя нанять героев во время обучения. * Зависание в битве с единорогом. * Появление трупов от юнитов на поле боя. * Зависание в бою с магией без ограничений. * Исправление навыка “Некромантия”. * Hotseat для тактического режима. * Таймер для хода в сетевой игре. * Ускоренная анимация атаки. * Исправлены ошибки с рассинхронизацией во время сетевой игры. * Улучшена работа чата на тактической карте во время сетевой игры. * Добавлена поддержка горячих клавиш в астрале, а именно: - клавиша Z — открытие диалога с Зарром. - клавиша J — открытие экрана журнала и статистики. - клавиша E — конец хода. - клавиша O — открытие экрана настроек, минуя основное меню. - клавиша Home — возврат уехавшей камеры к осколку игрока. - клавиша Enter— открытие окна диалога при выбранном осколке другого владыки или начало атаки при выбранном нейтральном осколке. * Добавлена поддержка горячих клавиша на тактической карте для особых способностей героев и юнитов, а именно: - клавиша D — способность «Двойной выстрел». - клавиша M — способность «Сбор снарядов». - клавиша H — способность «Лечение». - клавиша F — способность «Марш-бросок». - клавиша Y — способность «Трупоедство». - клавиша B — способность «Сокрушающий удар». - клавиша A — способность «Круговая атака». * Исправлена ошибка с героем-паладином, постоянно воскрешавшемся после смерти. * В списке провинций теперь используются круглые иконки вместо квадратных. * Исправлена ошибка с героем-волшебником на 10 уровне, который мог вызывать по два заклинания за ход. * Исправлена ошибка со смещением курсора при вводе текстов. * Исправлена ошибка с зависанием игры на тактической карте при использовании героя с навыком «Повелитель нежити». * Исправлена работа навыков волшебника “Призыв” и “Некромантия”. (Раньше уровень призванных существ был в 2 раза выше, чем нужно). * В английское руководство добавлена информация о классах героев, их способностях, обо всех юнитах, их характеристиках и наградах. * Исправлены проблемы с запуском игры из-за настройки Data Execution Prevention (Предотвращение выполнения данных) в операционной системе Windows. * Добавлена поддержка оконного режима. * Добавлен режим «хотсит» для сетевой игры. * Добавлен ряд достижений (не только для Steam-версии)/ * Улучшена стабильность сетевой игры. * Немного изменён баланс в сетевой игре (стоимость некоторых юнитов и заклинаний, стоимость предметов, стоимость повышения уровня героям и т.п.). * Исправлена ошибка с вылетом из игры после двойного сражения (сначала защитников провинции с героем противника, потом героя игрока с героем противника). * Исправлена ошибка с сильным расхождением между предсказанными результатами боя и его реальными результатами. * Исправлены ошибки с невозможностью пройти обучение на втором ходу при определённых условиях (при выборе командира и мага). * Исправлена ошибка с зависанием игры при нападении вражеского героя на замок игрока с защитником и без гарнизона. * Исправлена ошибка с генерацией недостижимых противников в кампании. * Исправлена ошибка с показом героев среди возможных защитников провинции при нападении на неё противника. * Исправлена ошибка с невозможностью провести ритуал на герое в необитаемой провинции (пустынях и мёртвых землях). * Исправлена ошибка с кристаллами игрока при просмотре боя на арене. * Исправлена ошибка с вылетом из игры при отказе от просмотра боя на арене. * Исправлена ошибка с блокировкой клавиш управления картой при выборе ритуала. * Исправлено отображение горячих клавиш в подсказке о действии, если для неё была предусмотрена расширенная подсказка. Теперь информация о горячих клавишах будет всегда показываться сразу после информации о действии, а не после расширенной подсказки. * Исправлены горячие клавиши для кнопок сортировки списка провинций. * Добавлен альтернативный вариант вызова способностей героев и юнитов через горячие клавиши (по цифрам 1, 2, 3 и т.д.). * Изменены горячие клавиши вызова способностей с учётом того, на какие кнопки они были подвешены в первом «Эадоре». * Незначительные исправления в текстах. * Добавлена поддержка экранов с расширением до 768 по вертикали. * Ускорены анимации юнитов в бою. * Исправлены ошибки Assert и Access Violation в Win7, Vista и Win8 в оконном режиме (например, это касается вылетов в сетевой игре в оконном режиме). * Изменена схема начисления параметров героям в зависимости от уровня (сетевая игра). * Улучшена стабильность работы сетевой игры. * Исправлена ошибка при загрузке карты в оконном режиме. * Исправлена ошибка с ненормально высокими уровнями у героев противников. * Исправлена ошибка с квестами на заключение союзов. * Исправлена возможная ошибка при использовании Alt+Tab во время загрузки карты. * Исправлена ошибка с неверным предсказанием результатов атаки из-за неучёта навыка парирования у цели. * Откорректирован баланс в сетевой игре. * Добавлены новые иллюстрации к некоторым игровым событиям. * Добавлено 5 новых достижений. * Добавлена возможность настройки режимов смены освещения в игре. * Исправлена ошибка с событием про землетрясение. * Исправлена ошибка с невозможностью вернуть назад провинцию, захваченную демонами. * Исправлена ошибка с событием захвата провинции инквизиторами. * Исправлено несколько ошибок при нападении игрока на защитника в собственной провинции. * Исправлена ошибка со смертью героя при нахождении особого места с сокровищем, но без охраны. * Исправлена ошибка в интерфейсе с не исчезавшей иконкой стражей в провинции после их увольнения. * Исправлена ошибка с горячей клавишей для умения «Сокрушающий удар». * Некоторые изменения текстов. * Улучшена работа чата в сетевой игре. * Улучшен механизм отображения индикаторов над юнитами в тактическом бою. * Исправлена работа опции «Смена освещения». * Улучшен механизм изменения скорости анимации юнитов. * Оптимизировано отображение подсказок при перемещении курсора мыши. * Улучшен интерфейс для поддержки разрешения 768 по вертикали. -Сетевая игра- * Решены проблемы с рассинхронизацией в сетевой игре. * Исправлены частые обрывы между клиентом и сервером в сетевой игре в сражении и в лобби. * Добавлено разделение на два режима: - Продвинутый режим, когда количество очков, доступных для боя, зависит от количества игр и побед. - Классический режим, когда для всех игроков выделено одно и тоже количество очков (сейчас 1000). * Добавлены иконки «Игрок ищет противника», «Игрок находится в игре», которые будут показываться рядом с ником игрока в чате. * Добавлено отображение информации о том, сколько очков игрок уже потратил на свою армию. * Скорректирован баланс цен юнитов, заклинаний и предметов. -Исправлено- * Исправлена ошибка с бесконечной осадой замка. * Исправлена ошибка с анимацией варвара-берсерка, приводившая к зависанию игры. * Исправлена ошибка со снятием выделения выбранного здания. * Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса. * Исправлены ошибки с запуском боя до окончания разговора в некоторых диалогах. * Исправлена ошибка с генерацией замков на нейтральных типах местности. * Исправлена ошибка с героем под управлением ИИ, не нападавшем на гарнизон другого замка при его осаде. * Исправлены задержки в отображении при выделении юнита, отдаче ему приказа и наведении на него мышки. * Исправлена ошибка с некромантией и просмотром информации о герое после сражения. * Исправлена ошибка с невозможностью перетащить вещь для продажи. * Исправлена ошибка, приводившая к сдвигу начисления параметров героям. * Исправлена ошибка со штурмом вражеского замка, в гарнизоне которого нет войск. * Исправлена ошибка с захватом провинций, в которых защитники становились при определённых условиях стражами. * Исправлена ошибка с переносом кармы со стратегической карты на астрал. * Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при уничтожении в бою скелета. * Исправлена ошибка с провинциями, необходимыми для выполнения основных заданий, которые появлялись только на осколках с обычными правилами. * Исправлена ошибка с архимагом, который не мог вызывать 2 заклинания в свой первый ход. * Исправлена ошибка с навыками парирования и марш-бросок, неправильно работавшими в первый ход. * Исправлена ошибка с зависанием игры после дипломатического захвата провинции. * Исправлена ошибка со спамом сообщений о событиях после покупки в лавке горгулий. * Исправлена ошибка с неверным цветом отображения информации при 100% исследования провинции. * Иконка недовольства теперь не будет показываться на карте, если отношение населения к власти игрока положительное. * Исправлена ошибка, позволявшая злоупотреблять функцией обмена между героями, и нанимать воинов в гарнизоне осаждаемого вражеского замка. * Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания при осаде вражеского замка. * Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания из свитков при отсутствии библиотеки. * Исправлена ошибка с отображением индикатора здоровья у дракона и гидры при 1 очке здоровья (в этом случае индикатор показывал на карте, что здоровье у вражеского юнита максимальное). * Исправлена ошибка, позволявшая призывать существа из яиц с сохранением этого яйца. * Убрана возможность призывать существа из яиц вне гарнизона. * Исправлена ошибка с иконками недоступных для найма стражников, которые выводились неправильно. * Исправлена ошибка, позволявшая строить в начале хода запланированные постройки при осаде замка игрока. * Исправлена ошибка с рассинхронизацией в сетевой игре при использовании заклинаний призыва или умений, призывающих воинов. * Добавлена центральная кнопка на колесе кварталов в окне строительства, нажатие на которую переводит камеру в общий вид города. * При переполненном рюкзаке у игрока найденные свитки ритуалов, договоров со стражниками и чертежами построек не будут более выводиться в качестве вещи, и их нельзя будет положить к себе в инвентарь. * Исправлена ошибка с отображением портрета игрока в окне статистики обучения. * Исправлена ошибка, когда при выборе постройки в квартале союзников камера перемещалась в окне города к лесному кварталу. * Исправлена ошибка с повторным восстанием в провинции после её захвата. * Исправлена ошибка с отсутствием возможности расставить войска в хот-сите или сетевой игре после запуска обучения и выхода из него. * Исправлена ошибка, из-за которой в окне улучшения юнитов на стратегической карте (в результате автобоя или ритуала «Бой с иллюзиями») не выводилось описание улучшений. * Исправлена ошибка с зависанием игры после использования вражеским слизняком трупоедства. * Исправлена ошибка с продолжением боя на фоне диалога с победой по морали. * Исправлена ошибка с зависанием при использовании двойного выстрела и смерти врага от первого снаряда. * Исправлена ошибка с отсутствием окна выбора второй специализации при повышении уровня через исследование провинции. * Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя и последовательном проведении двух боев с разными армиями игрока. * Исправлена ошибка с подсветкой соседнего гекса как непроходимого при использовании марш-броска. * Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя после битвы с вражеской армией и отказа от следующего сражения. -Улучшения- * Проведена оптимизация кода, отвечающего за расчёт хода, что должно сократить время, которое ИИ затрачивает на свой ход. * Улучшена поддержка масштабируемых окон интерфейса. * В провинциях под управлением ИИ теперь так же, как и у игрока, будут происходить различные события. * Немного изменено минимальное приближение камеры на стратегической карте, теперь её можно опускать ещё ниже. * Улучшение алгоритма строительства ИИ. -Исправления- * Исправлена ошибка со слишком медленным возвращением тела убитого героя для воскрешения в родную провинцию. * Исправлена ошибка с неверным расчётом уровня героев под управлением ИИ (когда в некоторых ситуациях они качались быстрее положенного). * Исправлена ошибка ИИ, иногда вступавшего в заведомо безнадёжный бой. * Исправлена ошибка ИИ, который иногда мог превышать лимит постройки группы зданий (и построить 5 военных зданий вместо максимума в 4). * Исправлена ошибка ИИ, который порой тратил слишком много средств на наём наёмников. * Исправлена ошибка в окне строительства, когда при выборе одной группы зданий (алтари мира/войны) подсвечивались постройки другой группы. * Исправлена ошибка с получением достижения «Революция!». * Исправлена ошибка с невозможностью отменить сделанный выбор юнита и отвязать его иконку от курсора в интерфейсе гарнизона, что приводило к невозможности выйти из окна гарнизона и зависанию игры. * Исправлена ошибочная информация в тултипе кнопок нижней панели в интерфейсе цитадели. * Исправлена ошибка в интерфейсе тактической карты при использовании заклинаний. * Исправлена ошибка с медалью, выдаваемой при победе на осколке за захват всех провинций на нём. * Исправлена ошибка с неверным отображением доступности третьей постройки от союзников-людоящеров. * Добавлена локализация игры на польский язык. * Ускорен расчёт хода ИИ. * Увеличены коэффициенты переноса кармы и отношений с владыками с осколков на астрал. * Для русской и английской версий добавлен интро-ролик (временно только для Steam). * Переделана логика ИИ для найма и удаления юнитов из армии. * Доработана логика ИИ при определении приоритета строительства зданий. * Добавлены наборы предметов. * Исправлена ошибка с ритуалом «Астральные врата», приводившая к зависанию игры. * Исправлена ошибка с зависанием игры при получении юнитом приказа на стрельбу во время проигрывания предыдущей анимации. * Исправлена ошибка с вылетом из игры при нападении бандитов во время исследования провинции. * Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке заново захватить потерянную провинцию с союзной расой. * Исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке просмотреть детальную информацию о юните. * Исправлена ошибка с неверным значением здоровья у варваров после их найма. * Исправлена ошибка с неполучением астральных бонусов при защите собственного мира. * Исправлена ошибка с доступом к постройкам, полученным при атаке мира другого владыки. * Добавлена локализация игры на немецкий язык. * Улучшены текстуры шрифтов для польской и немецкой версий игры. * В игру добавлены различные иконки для достижений (иконки в Steam появятся на днях). * В систему автообновления встроена дополнительная проверка на целостность загружаемых данных. * Убрана прокрутка из диалоговых окон, теперь они автоматически будут расширяться в зависимости от объёма текста. * Увеличен размер ленты заголовка в окне статистики на стратегическом уровне. * В окне строительства зданий добавлены расширенные всплывающие подсказки заклинаний. * Добавлен ещё один режим настроек качества графики по умолчанию — Минимальное (Lowest). * Исправлена ошибка с появлением в провинции ресурса в результате события. * Исправлена ошибка с героями ИИ, не получавшими опыт при посещении арены. * Исправлена ошибка с неактивной кнопкой «Начать бой» при входе на трибуны арены. * Исправлена ошибка с изменением кармы у героя при наблюдении боя с трибун арены. * Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с наймом юнитов в некоторых событиях. * Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с выбором защитника при возникновении события с нападением на провинцию игрока, в которой находится более одного охранника. * Исправлена ошибка с отрицательной мобильностью героя. * Исправлен возможный вылет из игры на видеокартах от ATI при загрузке или генерации карты. * Исправлен возможный вылет из игры при сохранении профиля. * Исправлен вылет из игры при переключении с уровня качества графики «Минимальное» на «Максимальное». * Исправлена ошибка с появлением в некоторых случаях пустого окна некромантии при закрытии диалога, возникшего в результате боя (независимо от навыков дравшегося героя). * Исправлена ошибка с генерацией непроходимой тактической карты. * Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего лучшего охранника в свои провинции при наличии такой возможности. * Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего охранников в свои провинции вообще при наличии такой возможности. * Исправлены некоторые ошибки в алгоритме ИИ по предсказанию результатов боя. * Исправлена ошибка с одновременной стрельбой нескольких лучников ИИ на максимальной скорости боя. * Исправлена ошибка с ресурсами, становившимися доступными после зачистки в провинции любого особого места вместо конкретного места. * Исправлена ошибка с рамкой информации, перекрывавшей портреты владык в окне статистики в русской версии игры. * Исправлено обрезание букв в окне статистики стратегической карты. * Исправлена ошибка, из-за которой квесты иногда выполнялись при зачистке особых мест не в квестовой провинции. * Исправлена ошибка с героями игрока, которые не могли покинуть нейтральную провинцию из-за героев ИИ (поскольку ИИ ранее считал такие нейтральные провинции проходимыми). * Исправлена ошибка с неверным отображением изменения дохода кристаллов/золота в провинции вследствие событий. * Исправлена ошибка с повышением уровня у мёртвых героев ИИ, из-за чего у ИИ не хватало денег на их воскрешение. * Сетевая игра теперь работает на более мощном сервере. * Исправлена ошибка с неактивными способностями юнитов на тактической карте. -Улучшения- * Добавлено дипломатическое взаимодействие с другими владыками. * Добавлен механизм алхимии (превращения золота в кристаллы и наоборот). * Изменено и улучшено окно информации о юнитах. * Добавлено в игру несколько новых достижений. * Исправлена и улучшена модель феникса. -Исправления- * Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер». * Улучшено поведение ИИ: - Исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию. - Исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу. - Исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон. - исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту. - Исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира. - Исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки. * Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания. * Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном. * Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей. * Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель. * Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ. * Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ * Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры. * Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене. * Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке. * Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании. * Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие. * Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача. * Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди. * Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши. * Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни. * В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab. * В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений. * Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера. * Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой “Incomplete draw buffer”. * Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики. * Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel. * Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время. * Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался. * Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты. * Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме. * Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны. * Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек. * Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира. * Уменьшена громкость звуков перед битвой и после. -Улучшения- * Добавлено новое интерфейсное решение: теперь, если в текущий ход игроком было построено здание в провинции или замке, нанята стража или проведён ритуал, на соответствующих кнопках в интерфейсе появится дополнительная иконка, сигнализирующая о проведённом действии. * Добавлены новые умения: - «Иммунитет к окаменению», которым обладают со старта горгулья, призрак и голем, и может получить гном. - «Иммунитет к опутыванию», которым обладают со старта призрак, дракон, феникс и может получить половинчик. - «Аура лечения», которое позволяет восстановить в бою несколько единиц здоровья у дружественных воинов на соседних клетках. Доступно сразу паладину; единорог, дриада и древочеловек могут получить её при достижении определённого уровня. * Улучшен процесс получения заданий от Кристаллов, теперь они будут несколько более случайными. * Улучшен процесс найма стражей в родовую провинцию противника в кампании. Теперь чем дальше вы продвинулись по ней, тем они будут сильнее (а не сразу очень сильными со старта). * Почти все кнопки «Закрыть» в окнах приведены к единому виду. * Добавлена всплывающая подсказка к кнопке «Закрыть» во всех окнах, вызываемых на стратегической карте через круговое меню героя. * Переделано окно информации о юните. * Добавлена возможность создавать свои «комнаты» в сетевой игре, в том числе под паролем. Добавлена возможность выбора, к какому игроку присоединиться для сетевой битвы. Добавлено визуальное отображение такой информации рядом с именем игрока. * Уменьшена сложность игры на первых трёх уровнях сложности. * Поднят стартовый доход на первых трёх уровнях сложности. * Добавлен вывод подсказки о шансах на победу в бою на третьем уровне сложности. * При осаде заставы или форта теперь игрок будет видеть деревянную стену и частокол. -Исправления- * В окне информации о провинции в пустынных и мёртвых землях убрано отображение иконки расы, владеющей данной провинцией (ввиду отсутствия такой, раньше же там показывалась иконка расы людей). * Исправлена ошибка, при которой после гибели в бою вражеского юнита, взятого под контроль заклинанием «Ментальный раб», армия героя беспричинно теряла одного из своих юнитов. * Исправлена ошибка, возникавшая по аналогичной причине, из-за которой герой после использования в бою заклинания «Ментальный раб», становился после боя слизняком, людоедом или другим юнитом. * Исправлена ошибка, позволявшая ИИ нанимать стражу в осаждаемой провинции. * Исправлена ошибка, из-за которой в окне запланированных построек не отображалась подсказка для первой постройки в очереди. * Исправлена ошибка, из-за которой в астрале в подсказках у зданий показывалась иконка уже построенного здания. * Исправлена ошибка, из-за которой навык воскрешения не работал, если юнита, обладающим им, убивали последним. * Исправлена ошибка, из-за которой бой, в котором герой умирал под формой дракона и последним в своей армии, считался законченным вничью, и герой выживал. * Исправлена ошибка, из-за которой у героя можно было активировать умение «Двойной выстрел», после чего подойти к противнику и выстрелить в него с нанесением двойного урона. Теперь стрелять дважды можно только, если герой не делал движений в свой ход. Если движение уже было сделано, то умение будет деактивировано. * Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях происходил переход на поле боя даже при включенном автобое со всеми врагами. * Исправлена ошибка с неправильным поведением в бою лекарей под управлением ИИ (когда вместо того, чтобы остаться в тылу и лечить своих воинов, они шли вперёд и гибли зря). * Исправлена ошибка, из-за которой постройки, дающие договора со стражниками, выдавали неправильно число этих контрактов. * Исправлена ошибка, из-за которой юниты с круговой атакой могли в ход противника контратаковать с использованием этого умения. Теперь при передаче хода все активированные умения юнитов будут обнуляться. * Исправлена ошибка, из-за которой ИИ получал мало построек в астрале, отчего отставал в развитии от игрока на более поздних этапах кампании. * Исправлена ошибка, из-за которой герой при исследовании провинций мог получить увеличение двух основных показателей вместо одного. * Исправлена ошибка, из-за которой герой, на которого применили заклинание «Форма Дракона» или «Полиморф», не имел доступа к своей книге заклинаний. * Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать ставку на арене, даже если не было денег. * Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с зависанием игры после нападения врага на героя, осаждающего провинцию. * Исправлена иногда возникавшая ошибка с невозможностью отказаться от задания, выданного герою. * Исправлена ошибка с союзными владыками, присылавшими ход за ходом сообщения о мире. * Исправлена ошибка с отправкой в один и тот же ход дипломатического сообщения бывшему союзнику, с которым только что были разорваны отношения. * Исправлена ошибка, из-за которой у ИИ иногда пропадали юниты, взятые в армию из гарнизона. * Исправлена ошибка с кнопкой библиотеки, недоступной в режиме обмена между двумя героями при их нахождении в провинции, где библиотека есть. * Исправлены ошибки с невозможностью посмотреть подробную информацию о предмете в нейтральной лавке и неверным указанием их цены в подсказке. * Исправлены ошибки, приводившие к генерации «квадратных» озёр на тактической карте. * Исправлена ошибка с неверным выводом в диалоге события про воскурение диония информации об изменении дохода. * Исправлена ошибка в событии про нападение мертвецов на провинцию, из-за которой вместо армии скелетов у противника оказывались тролли. * Исправлена ошибка с Посохом целителя, позволявшая экипировать его вместе с обычным стрелковым оружием, и тем самым увеличивать урон от выстрела, запас выстрелов и дальность выстрела. * Исправлена ошибка, из-за которой в определённых провинциях генерировалось сразу несколько ресурсов. * Исправлена ошибка, из-за которой в бою можно было носить двуручное оружие со щитом. * Исправлена ошибка с иконкой группы торговых зданий в окне строительства в цитадели. * Исправлена ошибка с ИИ, нападавшем на заставу игрока без осады. * Исправлена ошибка с модификатором сложности, который неверно учитывался для расчёта золота и кристаллов, получаемых после боя. * Исправлена ошибка, из-за которой при автобое компьютер призывал скелетов и зомби в провинциях с мёртвыми землями. * Исправлена ошибка в цветовой палитре плашки ресурсов на нижней панели стратегической карты. * Исправлены ошибки в визуальном отображении стандартной подсказки. * Исправлена ошибка ИИ, покупавшего иногда одни и те же примитивные предметы. * Исправлена ошибка ИИ, неверно строившего внешние постройки, улучшавшие уже имеющиеся в провинции здания. * Окончательно исправлена ошибка с не работавшими бонусами от смешанных типов героя-командира. * Исправлена ошибка с появлением «пустых» свитков в лавке. * Исправлена ошибка с невозможностью посмотреть подробную информацию о юните при нехватке на него средств. * Исправлена ошибка в обучении в подсказке о строительстве через очередь построек. * Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отправить сообщение игроку в тот же ход, в которой он уже получил послание от игрока (исключение сделано для событий об объявлении войны). * Исправлена ошибка с ритуалом «Серный дождь», он не действовал на гарнизоны. * Исправлена ошибка с не работавшим ритуалом «Смертельный ужас». * Исправлена ошибка с заклинанием «Полиморф», наложенным на последнего юнита в армии противника. Такой юнит не погибал в итоге, а его отряд оставался на стратегической карте. * Исправлена ошибка с показом зданий, получаемых после победы на собственном осколке, после того, как игрока атаковал другой владыка. * Исправлена ошибка с уроном, наносимым заклинанием «Массовый суицид». * Исправлена ошибка с обнаружением пустых тайников. * Исправлены некоторые ошибки с медалями, получаемыми юнитами в бою. * Исправлена ошибка с показом подсказки «У вас нет доступа к этому ресурсу». * Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с не выведением диалога атаки при нападении на нейтральную провинцию. * Исправлена ошибка с холмами на тактической карте, иногда похожими внешне на равнину. * Исправлена ошибка с не работавшей кнопкой начала битвы при расстановке войск на арене. * Исправлена ошибка в подсказке о медали у юнита в бою на тактической карте. * Исправлена ошибка с зависанием игры при событии нападения на провинцию разбойников. * Исправлена ошибка с невозможностью начать осаду вражеского замка под ритуалом «Смертельный ужас». * Исправлено несколько ошибок с анимацией вылетающих цифр при ранении юнита. * Исправлена ошибка, из-за которой не помещался текст в окне информации о предметах. * Исправлена возможность многократной покупки одной и той же вещи при наличии в казне денег лишь на покупку одной такой вещи. * Исправлена ошибка в сетевой игре со скроллом мышкой чата и списка игроков. * Исправлена некорректная обработка клавиши Escape при закрытии окна подтверждения. * игровые архивы не тронуты * сохранён Manual на Русском * сохранён Manual на Английском * за основу взята лицензионная копия игры от 1C-СофтКлаб, обновлённая в Steam от 22.08.2013 Удалено: * ----- Автор Repack'a: * Fenixx * игра обновлена до версии 1.0.1. Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (6,25 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на: Eador.Masters Of The Broken World.v 1.0.1.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack * игра обновлена до версии 1.0.5. Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (37,8 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на: Eador.Masters Of The Broken World.v 1.0.5.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack * игра обновлена до версии 1.0.8. Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (40,5 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на: Eador.Masters Of The Broken World.v 1.0.8.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack * игра обновлена до версии 1.1.2. Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (80,9 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на: Eador.Masters Of The Broken World.v 1.1.2.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack * игра обновлена до версии 1.1.3. Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (91,4 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на: Eador.Masters Of The Broken World.v 1.1.3.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|