Digital-Tutors | Compositing 3D into Video in Maya and Nuke [2010] [EN] PCRec
Автор (режиссер): Digital-Tutors
Название: Compositing 3D into Video in Maya and Nuke
Год выпуска: 2010
Жанр: Maya Nuke
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 02:44:00
Видеокодек: VP6
Битрейт видео: ~358 - 1000 кбит/с
Размер кадра: 782 x 646
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 96,0 Кбит/сек 1 канал 44,1 КГц
Описание:В этой серии уроков мы узнаем, как взять трек из приложения, импортировать 3D модель и осветить, рендерить и сделать композитинг в оригинальный футаж в Nuke.
Мы начнем проект с установки сцены движения добавлением оригинального футажа и выравнивания всего для того, чтобы работа была легче. Затем мы внесем наш 3d объект и узнаем, как разместить его в нашей сцене. Затем мы узнаем, как создать форму земли и освещение, которые подойдут оригинальному снимку. Затем мы выполним множество шагов рендеринга на слоях для облегчения композитинга. После рендеринга мы перейдем в Nuke и научимся таким вещам, как подходящие тени, использованиецветов matte и различные техники подгона нашего 3d рендера к жизненному заднему плану. Мы закончим глобальной цветовой коррекцией и добавим реалистичного размытия для окончания работ над снимком.
Файлы проекта прилагаются к курсу.
1. Introduction and Project Overview
2. Setting our image plane to test our tracked point cloud
3. Locking our Camera and Locators to the grid
4. Importing our object and integrating it into the scene
5. Creating ground plane geometry to catch shadows
6. Bringing in our HDR Environment and matching lighting
7. Extending our ground plane and adding a curb
8. Setting up our basic color layer and passes
9. Creating a ground and object ambient occlusion layer
10. Building our two Shadow render layers for control
11. Creating a Color Matte layer to capture different pieces
12. Creating a motion vector layer and outputting it correctly
13. Making final changes to our Render Settings and rendering
14. Shuffling all our rendered images into channels
15. Rendering an EXR sequence for faster compositing
16. Importing our footage and create a dual tree workflow
17. Matching our footage shadows using our shadow mattes
18. Applying ambient occlusion with color correction techniques
19. Compositing our sign color passes
20. Using the Color Matte pass to tweak the sign
21. Hue Shifting the Legs into the correct color space
22. Color Correcting the rusty base
23. Fixing the sandbags by adding noise and heavy color correcting
24. Adding Lightwrap to our object
25. Using our motion vectors to add motion blur
26. Creating a motion vector mask for the background
27. Creating a Film look and rendering our final sequence
Скриншоты: Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично
slava03 за поддержку релизов