мод S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти super textures Год выпуска: 2009
Жанр: мод
Разработчик: Argus и Domestos
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика:http://cop.stalker-game.com/ Язык интерфейса:только русский Платформа: pc
Системные требования: Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+ Память: 512 Мб Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 3 ГБ DVD-привод: 8х Описание:По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать. Доп. информация: Список изменений/нововведений: - 60% текстур из фотозоны - 90% текстур из фотоживности - Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца. - Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами не затрагивающими текстуры. Установка: Папку gamedata копировать в папку с игрой открываем блокнотом fsgame.lxt и исправляем false на true в строке $game_data$ = true| true| $fs_root$| Сразу предупреждаю что на скриншотах у меня ползунок текстур не на максимуме, поэтому не везде видны изменения. При максимальном значении все будет выглядеть еще лучше!!!
Если хотите меня отблагодарить, нажмите на "+" в моем профиле