Алмазная история. Книга 1,2 Год выпуска: 2008 Автор: Иоанна Хмелевская Формат: mp3, 128 kbps Жанр: иронический детектив Издательство: Нигде не купишь Исполнитель: svetik-zayka Продолжительность: 19:47:24 Описание:Книга 1: Ну как можно насолить старому нелюбимому мужу, офицеру английских колониальных войск Индии, аккуратисту и педанту, для которого честь - превыше всего? Какие проблемы - надо просто выкрасть из древнеиндийского храма самый большой в мире алмаз, и пусть у полковника голова болит, как пережить тот прискорбный факт, что супруга оказалась... ну, скажем так, не особо щепетильной. Осуществив похищение, юная Арабелл вскоре передумала компрометировать мужа, но, к сожалению, судьбой алмаза интересовались слишком многие. На протяжении полутора веков алмаз переходил из рук в руки, чтобы всплыть в современной Польше. Ну, а коли так, - было бы наивно предполагать, что делом не заинтересуется пани Иоанна. Книга 2: Говорила ведь Иоанна Хмелевская – языки учить надо. Дьяволу говорила в «Покойнике», но тот все равно не слушал умную женщину… И ведь не все обладают способностями самой пани Иоанны: «языков не знаю, но объясниться могу на любом». Короче, каждый культурный человек должен усвоить как отче наш: без языков никаких сокровищ вы не отыщите. Даже и не пытайтесь. Вот, чтобы завладеть, к примеру, алмазом, без которого собственно не было бы никакой «Алмазной истории», знать надо как минимум английский, французский, немецкий, латынь и греческий, не говоря уже о польском. И это – в самом лучшем случае, поскольку, когда речь идет о больших деньгах, непременно появляются люди, признающие только один язык, - язык силы. Но нашим молодым героиням все-таки удается «заработать деньги собственным умом». Доп. информация: «Я пишу для поднятия духа и увеселения сердец», - так говорит о себе известнейшая польская писательница Иоанна Хмелевская. Хмелевская – это парадоксы, острые шутки, мистификации, необыкновенные путешествия, вырастающие из обычного телефонного разговора или поездки в гости. Свои сюжеты пани Иоанна берет исключительно из жизни и находит ключ к любому читателю. Даже люди, которые начинают читать любой детектив с середины, чтобы не тратить время на разгон сюжета, читают Хмелевскую от начала до конца. Потому что главное – не «кто убийца», а как написано.