Современные 3D игры — это сложные программы, в которых одновременно приходится выполнять множество задач и расчетов для создания и имитации игрового мира. Выходят новые игры, которые требуют все больше ресурсов и, соответственно, смены оборудования компьютера. Далеко не на каждом компьютере возможно комфортно играть. Рывки, падение FPS (кадров в сек) - те эффекты, которые наблюдал каждый. Поэтому для игр важна общая производительность Вашей системы.
Любая программа активно использует ресурсы оперативной памяти, уменьшая объем свободной памяти для других программ, а также процессорные ресурсы и периодически обращается к файлам на жестком диске. Чем больше запущено программ, тем меньше остается ресурсов для других задач — это очевидный факт. Эта простая концепция и заложена в основу Game Prelauncher, и на практике дает эффективный результат, что доказывается популярностью программы среди геймеров.
В современной операционной системе Windows запускается масса резидентных пользовательских программ и служб которые работают постоянно. При игре большая часть из них не используется, поэтому их можно отключить без последствий, освободив занимаемые ресурсы для игры.
К примеру на только что установленной (чистой) Windows 7, GP отключает 133 программ-сервисов (из них 52 постоянно работающих, и 81 запускающиеся по требованию — manual), остаются только критические для работы. На пользовательской системе как правило работает больше дополнительных служб и программ, — службы антивируса, файрволла, клиенты служебных программ, косметические и звуковые темы, ICQ, Skype и их компоненты, большое количество библиотек, которые запускаются с оболочкой Explorer, итд. Как правило на средней конфигурации запускается больше 150 разных объектов, которые не используются в играх, но требуют часть ресурсов для своей работы.
отключение программ в секциях Run с веток HKCU и HKLM
отключение в папке Автозагрузка текущего пользователя и All Users
отключение всех служб (~90-92%), кроме необходимых
отключение текущей оболочки (любой шелл — Explorer, Aston, Litestep итп)
возможность отключить выбранные драйвера
отключение всех звуковых тем
выгрузка неиспользуемых\зарегистрированных библиотек (DLLs)
возможность отключения программ, перезагрузки и запуска нужной игры с ярлыка, одним кликом
В отличие от других оптимизаторов, часть из которых являются обманом, мы не обещаем 100% ускорения (т.е. в 2 раза) — т.к. это невозможно без установки более мощного оборудования. Но на средней машине пользователя удается получить прирост до 20% - 40%. Проявляется это в виде уменьшения рывков в игре, чуть более быстрой загрузки, увеличении FPS (кадров в секунду) на +8 - 15.
отключение около 110 - 130 процессов (включая службы)
освобождение около 150 и больше Мб оперативной памяти (в зависимости от загруженности вашего компьютера)
уменьшение фрагментации оперативной памяти
разгрузка процессора и файловой системы
Game Prelauncher выгодно отличается от других оптимизаторов, прежде всего эффективными результатами. От программ предназначенных освобождать память, GP отличается тем, что убирает не последствия, а причины. В данном случае причины — это запущенные программы, последствия — занимаемая ими оперативная память, фрагментация памяти, ресурсы процессора и обращения к диску. Нет запущенных программ, нет и вышеописанных проблем.
От программ-отключалок GP отличается тем, что отключает практически всё, что возможно отключить, — автозапускаемые программы и службы, зарегистрированные библиотеки, даже Explorer (панель Пуск, рабочий стол, трей), оставляя только важные процессы.