Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
![]() Порко Россо Porco Rosso Kurenai no buta 紅の豚 (1992) DVDrip j+r Год выпуска: 1992 Жанр: Приключения, история, комедия Тип: Полнометражный фильм Продолжительность: 91 мин Дата премьеры : 18.07.1992 Производство/студия: Studio Ghibli Автор оригинала: Миядзаки Хаяо / Miyazaki Hayao / 宮崎駿 Режиссер: Миядзаки Хаяо / Miyazaki Hayao / 宮崎駿 Битрейт видео: x264 1225 Kbps Размер кадра: 664 x 448 => 796 x 448 Качество видео: DVDRip Аудио: ac3, 2 канала, 192 Kbps Звук: Две дорожки: японская (оригинальная) и русская (профессиональная, многоголосая) Язык подключаемых субтитров: Русский(vob от dvd), Английский (vob от dvd) Описание: Адриатика, двадцатые годы прошлого столетия. Итальянский пилот Марко Паготт храбро сражался в годы первой мировой войны. Однако после войны он разочаровался в военном деле, себе и людях, превратившись в самую настоящую свинью. В конце двадцатых, когда в Италии к власти пришли фашисты во главе с Муссолини, Марко, назвавший себя Порко Россо ("Малиновая свинья"), начал работать спасателем по найму в небе Адриатики. Его гидросамолет наводит ужас на воздушных пиратов, однако это не приносит Порко удовлетворения и душевного спокойствия... Как-то раз на вопрос, почему все его фильмы делаются для детской аудитории, Миядзаки ответил: «Почему все? Вот «Порко Россо» мы снимали как раз не для детей. Это очень взрослый фильм». Трудно судить, так это или нет, но решать столь деликатный и по-своему интимный вопрос, конечно, буду не я. Этим будут заниматься исследователи японской культуры, и в первую очередь — исследователи анимации. Со своей стороны, я лишь применю знаменитую формулировку Глеба Успенского к творчеству мастера. Исходя из неё, Миядзаки можно условно разделить на два существа: одно сидело в студии и из года в год придумывало сказки, другое же тайно вынашивало планы сделать нечто особенное, способное заставить зрителя задуматься и поразмыслить. И вот пока первое существо — известное на весь мир — клепало истории про удивительных девушек: то из Долины Ветров, то владычиц летающих островов, то просто ведьм; второе пряталось в тени первого и тайно ждало своего часа. Наверное, так бы и продолжалось, если бы в начале 90-ых оба существа не сошлись в схватке и не создали бы своей борьбой единую композицию. Посмотрев «Порко Россо», очень трудно понять, какая же из сторон Миядзаки все-таки взяла верх. С одной стороны, фильм получился местами комичным и пародийным — это, безусловно, проявление первой формы. Но с другой стороны, «Порко» пытается донести до зрителя то, что в прошлых фильмах было либо недосказано, либо упущено — истинную сущность Миядзаки, незнакомого, несказочного, и потому более глубокого и трудного. «Порко Россо» — история о трудном периоде. Миядзаки показывает мир, переживающий брожение после Первой Мировой войны и уже встречающий мрачные тучи Второй Мировой — еще более жуткой, кровавой и долгой. Смотря на современную историю с высоты птичьего полета, трудно представить себе более неблагоприятное и неспокойное время, в которое можно поместить очередное творение Миядзаки, гения в жанре паропанк. В принципе, «Порко Россо» тоже с очень большой натяжкой можно отнести к этому жанру, но уж больно тут он, этот паропанк, — реален. Если вспомнить паропанк в «Лапуте» или «Кики», то разница становится очень ощутимой. В «Порко» минимум всего того, что было в прошлых фильмах, и максимум новых, неизведанных и оттого завораживающих сюжетных ходов. Легендарные красоты Средиземноморья, фашисты, воздушные бои и главный герой, смотрящий на все свысока — из крохотного окошка своего малинового самолета — создают атмосферу удивительной правдоподобности и натуральности. Но вся эта натуральность, к которой приложила руку даже известная певица Като Токико, исчезает, как только за дело берется старый и привычный Миядзаки, воплощение первого существа, снимающего доброе, и оттого несколько детское, действо. Главный герой — пилот Марко Паготт в один миг превращается в свинью Порко Россо. На национальной валюте Италии голова Бенито Амилькаре Андреа Муссолини превращается в голову змеи. А на моторе самолета слово «FIAT» превращается в слово «Ghibli». Изучив все фильмы этого режиссера, говорить о «Порко Россо» очень тяжело. Его поневоле хочется отнести к какой-то новой, не открытой еще категории в творчестве Миядзаки. История про «малинового свина» не похожа на то, что было раньше и что будет потом. В ней нет абсолютной реальности, но есть элемент сказки, а главное — «Порко Россо» заставляет подумать. И если «Навсикая» выбивала слезы, «Кики» — умиленный взгляд, а «Принцесса Мононокэ» — чувство гуманности, то этот фильм просто заставляет думать.
Большая часть событий в «Porco Rosso» построена на реальных событиях и реальных героях. Исключением является, конечно, «свинство» Марко Паготта. Пиратская банда «Mamma Aiuto» с итальянского переводится как "Help, Mama!". В начале фильма нам показывают титры на следующих языках: японском, итальянском, корейском, английском, китайском, испанском, арабском, русском, французском и германском. В 1920 – 30-е гг. Италией управлял фашист Муссолини, его имя знала вся страна от мала до велика. Его профиль с бритой головой и выпяченной нижней челюстью печатался на монетах, его многочисленные портреты, бюсты, фотографии красовались во всех государственных учреждениях и жилых домах. Его имя набиралось КРУПНЫМ шрифтом на каждой странице во всех газетах, неоднократно в течение дня звучало по всем программам национального радио. Кинохроника запечатлевала его на многочисленных парадах, митингах, соревнованиях. Это был крупнейший в Европе культ личности, безраздельно господствовавший в Италии с октября 1922 г. по июль 1943 г. Однако после смерти тело Муссолини в знак позора было подвешено вверх ногами. Недаром профиль этого диктатора Миядзаки изобразил в виде змеи на банкнотах. В фильме, Марко Паготт поехал в Милан собирать самолет и увидел, что на заводе работают лишь женщины. На вопрос почему, ему ответили, что все мужчины ушли на заработки из-за «великой депрессии». На самом деле подготовка к военным и колониальным захватам позволила Италии с минимальными потерями выйти из «великой депрессии» 30-х гг. Автор оригинала, Режиссер, Сценарий: Миядзаки Хаяо / Miyazaki Hayao / 宮崎駿 Роли озвучивали: Морияма Сюитиро / Moriyama Shuuichirou / 森山周一郎— Порко Россо Като Токико / Kato Tokiko / 加藤登紀子— Мадам Джина Кацура Санси / Katsura Sanshi / 桂三枝— Старик Пикколо Камидзо Цунэхико / Kamijo Tsunehiko / 上條恒彦 / ビリー山口— Мамма Ойто Босс Окамура Акэми / Okamura Akemi / 岡村明美— Фио Оцука Акио / Ohtsuka Akio / 大塚明夫— Куртис Сэки Хироко / Seki Hiroko / 関弘子— Грамма Художник: Хисамура Ёсицу / Hisamura Yoshitsu / 久村佳津— художник-постановщик Ога Кадзуо / Oga Kazuo / 男鹿和雄 Ямакава Акира / Yamakawa Akira / 山川晃 Ота Киёми / Ota Kiyomi / 太田清美 Танака Наоя / Tanaka Naoya / 田中直哉 Такэсигэ Ёдзи / Takeshige Youji / 武重洋二 Сакимото Наоми / Sakimoto Naomi / 崎元直美 Наганава Кёко / Naganawa Kyoko / 長縄恭子 Курода Сатоси / Kuroda Satoshi / 黒田聡 Композитор: Хисайси Дзёэ / Hisaishi Joe / 久石譲 / 藤沢守 Отдельная музыкальная композиция: Като Токико / Kato Tokiko / 加藤登紀子 — Toki ni wa Mukashi no Hanashi wo Вокал: Като Токико / Kato Tokiko / 加藤登紀子 — Le Temps des Cerises Като Токико / Kato Tokiko / 加藤登紀子 — Toki ni wa Mukashi no Hanashi o Анимация: Кагава Ай / Kagawa Ai / 賀川愛— контролер анимации Кавагути Тосио / Kawaguchi Toshio / 河口俊夫— контролер анимации Маэда Махиро / Maeda Mahiro / 前田真宏 Продюсер: Токума Ясуёси / Tokuma Yasuyoshi / 徳間康快— исполнительный Смешанные роли: Огата Хидэо / Ogata Hideo / 尾形英夫 — планировщик Сэяма Такэси / Seyama Takeshi / 瀬山武司 — монтаж Ямасита Тацуми / Yamashita Tatsumi / 山下辰巳 / 山下辰己 — планировщик Родился в 1941 г. в Токио. Закончил политико-экономический факультет ун-та Гакусюин и поступил на студию «Тоэй дога» (сейчас «Тоэй анимэйшн»). Художник-постановщик фильма «Храбрый солнечный принц» (1968 г.) перешел на студию «Эй-про» как автор идеи, сценария и художник-постановщик и ведущий аниматор фильма «Панда большая и маленькая» (1972 г.). В 1973 г. вместе с Исао Такахатой перешел на студию «Дзуйе-эйдзо». После работы на студиях «Нихон анимэйшн» и «Телеком» стал в 1985 г. одним из основателей студии «Гибли». За это время выступил как художник-постановщик телесериала «Хайди» (1974 г.), режиссер телесериала «Конан» (1978 г.) и кинофильма «Люпен III: замок Калиостро» (1979 г.). В 1984 г. как автор сценария и режиссер экранизировал собственный комикс «Навсикая из Долины Ветров», печатавшийся в журнале «Анимэйдж». Среди его дальнейших работ на студии «Гибли» кинокартины «Небесный замок Лапута» (1986 г.), «Мой сосед Тоторо» (1988), «Ведьмина служба доставки» (1989 г.), «Порко Россо» (1992 г.), «Принцесса Мононоке» (1997 г.), «Унесенные призраками» (2001 г.). Автор книг «Дом, где живет Тоторо», «Путешествие Сюны», «Принцесса Мононоке», «Отправная точка» и др. Подробние можно почитать в википедии Родился 6 декабря 1950 г. Еще учась на факультете композиции музыкального ун-та Кунитати, начал свою деятельность в сфере современной музыки. В 1984 г. написал музыкальное сопровождение к фильму Хаяо Миядзаки «Навсикая из Долины Ветров», вызвавшее большой интерес. Продолжает писать для кино, включая фильмы Хаяо Миядзаки «Небесный замок Лапута» (1986 г.), «Мой сосед Тоторо» (1988 г.), «Ведьмина служба доставки» (1989 г.), «Порко Россо» (1992 г.), «Принцесса Мононоке» (1997 г.). В 1992 г. стал лауреатом 15-й награды Японской киноакадемии за лучшую музыку и еще два года подряд побеждал в этой номинации, получал также награды многих кинофестивалей. Кроме того, выступает с концертами и записывает альбомы. В 1998 г. написал музыку для зимних Паралимпийских игр в Нагано. В 2001 г. сам дебютировал как режиссер в фильме «Квартет». Подробние можно почитать в википедии Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |